Игра обливион рыцари девяти. Искать реликвии вы можете в любом порядке. Единственное исключение - добыть Булаву удастся только после прохождения испытания Кинарет. В поисках утраченных реликвий

Knights of the Nine - оффициальное дополнение для Oblivion"a. После установки необходимо зайти в "Файлы данных" и активировать плагин Knights.esp. Итак, мы в игре. На первый взгляд ничего не изменилось. Но это не так. Многие нововведения мы обнаружим во время прохождения нового основного квеста.

Чтобы получить это задание, отправляйтесь в церковь Анвила и заходите внутрь. Вы увидите ужасающее зрелище: вокруг кровь, все служители убиты, в самой церкви всё почти разрушено. Выходите оттуда. Нам необходимо найти кого-нибудь, кто сможет рассказать нам о случившемся. У центрального входа в церковь стоят два стражника. Поговорите с любым из них. На церковь было совершено нападение, но стражники не допонимают, как атакующие могли пройти мимо них. Вы также узнаете, что не все были убиты. Выжил только один человек - пророк (Prophet). Необходимо найти его. Бежать далеко не придётся, т.к. он расположился прямо напротив центрального входа в церковь. Поговорите с ним. Вам надо будет найти утерянные реликвии ордена.
Паломничество

Втупая в ряды крестоновцев, вы должны будете посетить 9 святилищ. Карту с их местонахождениями вы получите. Помолившись восьми богам, вам придёт видение. Вы окажетесь на небе! Оттуда открывается прекрасный вид на Сиродиил. Вот только облака чёть мешают. Выслушайте историю духа и вновь окажетесь на земле.
Святилище крестоносцев

Теперь на карте появится маркер. Это обозначение руин Вануа (причём подводных), куда нам и надо направиться. Запаситесь зельями или амулетом водного дыхания. Можете прыгнуть с моста - не ушибётесь. Найдите вход и заплывайте. В руинах вас ожидает нежить. Пройдя немного, вы зайдёте в святилище крестоновцев. Почти в центре находится первая реликвия, которая нам необходима. Это шлем крестоновцев.
Недалеко от его местанахождения вы увидите скелет сэра Амиэля, крестоносца ордена. Он также занимался поиском реликвий, но, как видимо, не очень успешно. В его дневнике вы прочитаете о кирасе крестоносцев. Она, судя по записи, находится в западном мелколесье, в часовне крестоновцев.
Монастырь девяти

Подберите кольцо Амиэля и отправляйтесь туда. Сама часовня находится к юго-востоку от Скинграда. Войдите в часовню и вставьте кольцо крестоносца в центр многоугольной звезды на полу. Вы увидите потайной ход, ведущий в тренировочную комнату. Оттуда идите в подвал. В конце комнаты вы увидите нужную нам кирасу.
Но не так то всё просто! Пройдя немного, вокруг вас материализуются 8 призрачных стражей кирасы, среди которых есть и сэр Амиэль. Чтобы получить кирасу, вам придётся сразиться со всеми призраками. А это не так уж и просто. Но, победив их, вы получите доступ к кирасе. Заберите её и поговорите по очереди с каждым призраком. Вам укажут на остальные реликвии крестоносцев.
Милосердие Стендарра

Следующая реликвия - перчатки - находится часовне Королла. Придя туда, попробуйте поднять их. Тяжело? Придётся искать другой путь. Поговорите со жрецом по имени Арелдур. Он скажет, что есть единственный человек, который может поднять их. Это Келлен, отдыхающий здесь же, в часовне. Поговорив с ним, узнаете, что на нём лежит проклятье, которое и позволяет ему поднимать перчатки. Вновь поговорите с Арелдуром. Теперь вам нужно помолиться у алтаря. Вы получите заклинае, которое надо будет наложить на Келлена. Его проклятье прейдёт на вас, а вместе с тем и возможность поднять перчатки крестоносцев. Всё, квест выполнен.
Ярость природы

Ботинки крестоносцев находятся в святилище Кинарета в Великом лесу. Вам надо следовать туда и поговорить со жрецом. Чтобы получить ботинки, вы должны прйти испытание. Идите в рощу к западу от святилища и ждите. В скором времени появится животное (его тип зависит от вашего уровня) и начнёт атаковать его. Защищайтесь, но не атакуйте его! Через пару ударов животное успокоится, и обнаружится потайной ход. В пещере вы найдёте ботинки.
Мудрость веков

Щит крестоносцев спрятан в форте "Бастион", что на северо-востоке от Лейавиина (почти на границе с Чернотопьем). Добравшись туда, входите внутрь. В форте много загадок и ловушек. Активируя всевозможные рычаги, вы наконец увидите решётку, перед которой будут четыре ряда нажимных блоков. Активируйте следующие: 1 ряд - левый блок, 2 ряд - центральный блок, 3 ряд - правый блок, 2 ряд - левый блок. Если не получаеттся, то сами пройдите все блоки, отмечая, которые не будут издавать звуков. Наконец решётка поднимется, а, войдя в дверь, вы столкнётесь с пленником. Освободите его и получите подсказку: "Когда взгляды стражей будут падать на вас, Юлианос окажется благосклонным". (перевод примерный) Непонятно? Дальше станет яснее. Наконец вы найдёте помещение со статуей бога и четырмя статуями стражей. На полу в центре есть знак. Теперь надо как-то воспользоваться подсказкой. Статуи повёрнуты к стене, а нам надо сделать так, чтобы они все смотрели на круг. на каждой есть рычаг. Вращайте каждый до тех пор, пока статуи не встанут в нужное положение. Откроется тайный вход. Пройдя немного, встретите очередную (и последнюю) загадку. В центре помещения лестница, в её центре - ящик и нажимной блок. Вокруг лестницы восемь статуй с ящиками. Берите из центрального ящика вещь и нажимайте на блок. Над одним из ящиков появится изображение предмета. Кидайте туда предмет и повторяйте процедуру до тех пор, пока не запомните, какое изображение появляется над каждым ящиком. Теперь берёте вещь из центрального ящика и кладёте её в соответствующий ящик у статуи, над которой изображение этого предмета. Если вы сделали правильно, то ящик замерцает. Повторяйте, пока все ящики не будут мерцать. Появится проход в комнату, в которой находится щит крестоносцев.
Путь праведного

Наконец, ещё одна реликвия - булава Зенитара, находится в Часовне Зенитара в Лейавиине. Пройти миссию можно только если у вас есть остальные реликвии (шлем, кираса, сапоги и перчатки). Там вам встретится другой искатель реликвий. Ему тоже нужна была булава, но он не прошёл испытания. Спуститесь в подвал часовни. Перебив нежить, подойдите к гробу Святого Каладоса. Активируйте его, и вы телепортируетесь в странное местечко. Вы стоите на платформе, булава вам видна, но вы не можете до неё добраться, т.к. вас отделяет большая пропасть. Выйти вы тоже не сможете, т.к. выход находится над вами - добраться туда тоже нереально. Придётся добираться до булавы. Оденьте доспех крестоносцев, и перед вами появится призрачная тропа, по которой идём и забираем булаву. Выйдя из подвала, вы обнаружите, что на церковь напали слуги нашего злейшего врага - Умарила. Убейте их всех и возвращайтесь к восьми стражам (в часовне на юго-востоке от Скинграда). Придя на место, к вам подойдёт Лотан (помните, мы его освободили?) заговорит с вами. От него вы получите поножи крестоносца.
Преданный слуга

И, наконец, последняя реликвия - меч крестоносцев - находится в пеще Андерпалл. Хозяин Лотана, сэр Редерик, пал в бою в этой пещере. Меч достался призраку лорда Влиндлера. Лотан желает отомстить за своего хозяина. Если хотите, то можете взять его с собой. Теперь идите в эту самую пещеру. Она находится приблизительно посередите между городами Брума и Королл.
Меч крестоносцев

Заходите в пещеру. Вначале вы не повстречаете врагов, но, найдя вход в крепость Андерпалла, по вам откроют огонь лучники. В кепости вы встретите нежить и крыс. Наконец, пройдя в третью пещеру, вы увидите призрака Влиндлера. Его нам и надо убить. Сражается он здорово, то мы то сильнее! После убийства призрака подберите клинок. Да, это и есть наша цель. Но на него наложено проклятье, от которого можно избавиться только в часовне Аркая в Чейдинале. Придя в часовню, вы увидите, что и на неё было совершено нападение Авроранов (мы их уже встречали). Очистите меч на алтаре, а затем очистите саму часовню от слуг Умарила. Теперь можете возвращаться назад, к Монастырю девяти.
Благословение Талоса

Это даже не миссия, а разговор. В монастырь приехал пророк и желает видеть вас. Заходите в часовню и поговорите с ним.
Умарил

Наступил черёд самой сложной миссии. В ней вам надо уничтожить самого Умарила, причём не только физически, но и духовно. Вы получите заклинание "Благословление Талоса" (оно вам понадобится). Для выполнения задания советую одеть весь доспех крестоносцев, а из оружия взять либо булаву Зенитара, либо меч крестоносцев. С вами пойдут ещё несколько рыцарей. Умарил находится в своей крепости Гарлас Малагар, что на севере и чуть на западе от Анвила. Добравшись туда, отдайте приказ солдатам штурмовать, и бегите за ними. Убейте Авроранов, охраняющих вход, и входите. Вот здесь и начнётся самое интересное. Перебив ещё несколько авроранов, нажмите на блок и следуйте в открывшуюся дверь. Тут на вас нападут 4-6 авроранов. Перебить их сложно, поэтому, прежде чем идти к ним, лучше дождитесь помощников. Наконец вы найдёте помещение с синей сферой наверху. Её охранники-аврораны бессмертны. Если ваш враг упал, а жизней у него нет, это не значит, что он умер. Через небольшой промежуток времени он воостанет. Поэтому быстро пробегайте мимо них наверх, нажимайте блок, уничтожайте сферу и бегите к мерцающей невидимой стене. Сфера взорвётся, а вы, войдя в дверь, встретитесь с самим Умарилом. Победить его тяжело, но возможно. Сделав это, используйте заклинание "Благословление Талоса" и окажетесь на небе. Опять сразитесь с ним. На этот раз с ним покончено. Вы начнёте падать, но во время полёта вы стелепортируетесь в Монастырь к восьми призракам.

Вот и всё! Умарил повержен, а вы образовали свой собственный орден крестоносцев. На этом кампания и заканчивается.
________________________________________________________________________________

Мир слухами полнится. Все говорят о жутком преступлении - кто-то осквернил церковь Дибеллы в Анвиле и зверски расправился со всеми священнослужителями. Рассказывают также о таинственном пророке, который проповедует около поруганной часовни. Отправляйтесь на место, чтобы лично все осмотреть. Действительно, стражник, стоящий при входе в храм, был прав, зрелище не для слабонервных.

Пророка вы найдете прямо напротив церкви. Поговорите с ним и узнаете, что злодеяние - дело рук Умарила Неоперенного. Древний айлейдский король восстал из мертвых для того, чтобы уничтожить церковь, и только истинный рыцарь, владеющий легендарными Реликвиями Крестоносца, может победить его. Прежде всего вам придется совершить паломничество ко всем дорожным святилищам Девяти, дабы очистить душу и сердце (по окончании пути пилигрима дурная слава героя развеется полностью) и молиться о божественном озарении.

По посещении последнего из девяти алтарей вас перенесет в некое место, где вы удостоитесь чести беседовать с самим древним героем Пелиналом (Pelinal). Когда-то он уже сражался с нечестивым Умарилом, но потерпел поражение (Если вы любите историю мира TES, не откажите себе в удовольствии прочесть книги о Пелинале). Святой Крестоносец укажет место, откуда следует начать поиск брони и оружия, ранее принадлежавших ему. Это - затопленные руины Вания (Vania)к югу от Имперского города.

Запаситесь заклинанием водного дыхания, оно может вам понадобиться при поиске входа в развалины. Приведите в порядок оружие, как и следовало ожидать, в гробнице полно нежити. Входите, вернее, вплывайте в Ванию. Поначалу перед вами типичная айлейдская руина, затем окружение меняется, переходя в имперские катакомбы.

Обратите внимание на скелет, рядом с которым лежит красный ромбовидный щит. Осмотрев вещи сэра Амиэля (Amiel), вы найдете его дневник , кольцо и ключ. Покойный был членом ордена Рыцарей Девяти, задачей которого являлся поиск Реликвий Крестоносца. Из его журнала вы узнаете о местоположении аббатства Девяти (Priory of the Nine), где, вероятно, находится Кираса Крестоносца. Согласно журналу сэра Амиэля, его кольцо открывает доступ к тайникам аббатства. Шлем же Пелинала следует искать тут, в гробнице. Идите в западную дверь, открывайте ее ключом. Еще несколько вражин, и вы у цели - Шлема.

Отправляемся в Западный Вельд, в аббатство Девяти. Прибыв на место, застаем мрачную картину разрухи и запустения. Внимание привлекает странный круговой узор на полу первого этажа. Прикоснитесь к нему (вспомним, что кольцо сэра Амиэля должно открыть доступ к тайникам!), пол уйдет вниз, образовав ступеньки. Запаситесь приличным оружием и "лечилками" и идите в крипту аббатства.

Здесь вас ждет встреча с призраками членов Ордена, в том числе, сэра Амиэля. Кираса отделена от вас еле различимым барьером. Добыть ее вы сможете, победив в бою один на один всех рыцарей.

Одержав череду славных побед, вы получаете ранг командира Ордена (Knight Commander) и вожделенную Кирасу Крестоносца.

Поговорите с призраками. От них вы узнаете, где искать еще 4 реликвии. Сэр Джункан (Junkan) расскажет, что за Сапогами Крестоносца следует отправиться к святилищу Кинарет. Сэр Ралвас (Ralvas) поведает, что поиски Булавы Зенитара нужно начать с церкви Лейавина. Сэр Хенрик (Henrik) посоветует навестить форт Булворк (Bulwork) и посмотреть, нет ли там Щита. И, наконец, сэр Казимир (Casimir) признается, что Перчатки Крестоносца соскользнули с его рук, когда он в гневе убил нищего в часовне Стендарра в Корроле.

Искать реликвии вы можете в любом порядке. Единственное исключение - добыть Булаву удастся только после прохождения испытания Кинарет.

После получения каждой реликвии стоит возвращаться в аббатство. Это совершенно необязательно, однако так вы сможете воочию наблюдать, как расцветает Орден Рыцарей Девяти под вашим чутким руководством - преображаются помещения, и прибывают желающие влиться в ряды крестоносцев.

Получив Кирасу и отправившись путешествовать, вы можете услышать от обывателей, что якобы осквернению подверглась еще одна церковь - Мары в Бравиле. Увы, это правда. Храм разгромлен.

Отправляйтесь к святилищу Кинарет в Великом лесу к западу от Имперского города. Поговорите с тамошней служительницей, Эвитой Веснией (Avita Vesnia), и согласитесь пройти испытание.

Вы нужно отправиться в Рощу Испытаний и подождать немного. Появится медведь и нападет на героя, не оказывайте сопротивления, однако, не забывайте подлечиваться, если герой хил здоровьем (иначе мишка съест!). Вдоволь нагрызшись, животное удалится, а вам откроется пещера с желанными сапогами. Заходите и берите.

По свидетельствам некоторых игроков, у которых установлены дополнительно пользовательские моды, может встретится проблема - отсутствуют опции диалога со служителями. Как "вылечить" баг, смотрите

Направляйтесь в церковь Зенитара в Лейавине. Поговорите там с Кародусом Охолином и выясните, что когда-то гонец принес в поселок Лейавин булаву Пелинала, потом Святой Каладас построил в честь Зенитара церковь, здесь мастер и похоронен. Тем, кто молится в крипте у гробницы святого является в видениях булава.

Идите в крипту, дотроньтесь до усыпальцы, и вас перенесет в новое место. Видите в далеке постамент? Мерцающая тропа ведет прямо к булаве, однако без сапог Кинарет по ней не пройти. Так что или надевайте сапоги и берите булаву, или идите пробоваться на зуб к мишке Кинарет.

Выйдя с булавой из крипты, обнаруживаете, что на церковь напали аврорианцы, подручные Умарила. Расправляйтесь с ними.

Путь лежит в форт Булворк в Черном лесу. Здесь вас ждет весьма интересное подземелье с ловушками и головоломками, населенное группой чародеев, охотящихся за тем же самым щитом.

Расправившись с некоторым количеством колдунов и решив головомку с нажимными пластинами (не забудьте прочесть записочку-подсказку), попадаем в тюрьму форта. Здесь полно зловредных магов, будьте готовы к теплой встрече. В камере томится сэр Тедрет (Tedreth), освободите его. Рыцарь сообщает герою фразу-загадку: "Когда вы окажетесь под взглядом Стражей, Джулианос поможет вам", и удаляется, чтобы в дальнейшем примкнуть к Ордену.


Открылся проход, вам туда. Решаете еще одну головоломку, для чего достаточно внимательно наблюдать за предметами, появляющимися близ статуй. Наконец, последняя стена поднимается. Перед вами - Щит Крестоносца.

Если вам лень разгадывать головоломки, смотрите подробное прохождение этого квеста .

Теперь на очереди посещение церкви Коррола. Действительно, Перчатки там, но с места их не сдвинуть. Арелдур (Areldur), священник советует поговорить с Келленом (Kellen), потомком сэра Казимира. Беднягу преследует их родовое проклятье. Но как его снять? Вновь к Арелдуру. Оказывается, единственный способ снять проклятье - взять его на себя. Молитесь у центрального алтаря храма и отвечайте на вопрос утвердительно, вам дарована способность "наложения рук" (Lay Hands).

Выбирайте это заклинание в своей книге и кастуйте на Келлена. Редгард счастлив, а вы можете забрать Перчатки.

Вернувшись в аббатство, вы увидите там Латона, оруженосца сэра Родерика. Помните, вы встречали эту парочку во время паломничества? Впрочем, если не встречали - ничего страшного. Латон рассказывает, что сэр Родерик погиб, пытаясь добыть Меч Крестоносца в пещере Андерпалл (Underpall), сам юноша спасся и принес для вас Поножи.

Вы можете произвести Латона в рыцари и отправиться раздобывать реликвию вместе, а можете решить самостоятельно отомстить за смерть сэра Родерика.

Прибываете в пещеру Андерпалл. Строение ее весьма любопытно - в глубине каверн скрыт типичный сиродильский форт, населенный нежитью. Продвинувшись вглубь, видите тело несчастного сэра Родерика. Вы уже близко. Герою предстоит сразиться с привидением лорда Влиндрела (Lord Vlindrel), известного еще как сэр Берик (Berich), бывший некогда членом Ордена Рыцарей Девяти. Осилив злобного призрака, получаем Меч. Однако, оружие проклято - ведь Берику каким-то образом удалось заставить божественную реликвию служить злу. Заметим, что вы можете взять клинок в руки, но делать этого не стоит. Нужно прежде освятить меч в часовне Аркея в Чейдинхоле.

Отправляйтесь туда и очищайте Меч на алтаре. Храм подвергается нашествию аврорианцев, придется порубить их на мелкие кусочки.

Призрак сэра Берика, освобожденный вами от зла, присоединится к другим призракам в крипте аббатства.

У вас теперь все восемь реликвий, пора приступать к решительным действиям.

История стремительно развивается. Вернувшись в аббатство, выясняете, что туда прибыл Пророк. Он дарует вам способность - благословение Талоса, которое позволит герою справиться не только с телесной оболочкой Умарила, но и с самой его сущностью.

Ваши восемь соратников уже отправились в Гарлас Малатар (Garlas Malatar), чтобы подготовить атаку на крепость Умарила.

Отправляйтесь в айлейдскую руину Гарлас Малатар близ Анвила. Ваши спутники уже там. Совместными усилиями вы начинаете зачистку помещений от аврорианцев. Наконец, вы оказываетесь в зале со странной темной сферой, напоминающей сигил. Не думайте больше о подручных айлейдов, спешите разрушить светящийся синим шар.

Наступает странная тишина. Вы замечаете, что куда-то подевались и аврорианцы, и ваши рыцари. Вас впереди ждет главный враг - Умарил. Расправившись с ним, вы осознаете, что убили лишь физическую оболочку, теперь вам нужно последовать за духом короля айлейдов, дабы окончательно уничтожить его.

Благословение Талоса позволяет переместиться в иной план, и там, наконец, окончательно лишить супостата возможности когда-либо вернуться. Миссия завершена. Вас ждут слава и рукоплескания.


Баги

Во всех церквях перестают работать малые алтари двух из девяти богов - Тайбера Септима и Зенитара, что связано с некорректными скриптами.

По свидетельствам некоторых игроков, у которых установлены дополнительно пользовательские моды, могут встретиться проблемы.

Особенности реликвий Крестоносца

Эти оружие и броня - "левельные" и соответствуют определенному диапазону уровней героя. Это значит, что протагонист от 1-го до 6-го уровня получит плохонький шлем, от 7-го до 10-го уровня - шлем получше, и так далее (градации для брони по уровню героя - 1, 7, 11, 16, 21, градации для оружия - 1, 5, 7, 10, 13, 17, 21). Однако, в отличие от других уровневых предметов в игре, эта экипировка подлежит "апгрейду". Для приведения реликвий в соотвествие с нынешнемим уровнем вашего альтер эго, поместите их на манекен (Armor Stand) в крипте аббатства и затем возьмите обратно.

Если ваша дурная слава превысит некое значение, вы не сможете одеть на себя Реликвии Крестоносца. Для того чтобы пользоваться ими, придется вновь пройти путь паломника.

Соратники

Если ваши "именные" рыцари погибли во время штурма Гарлас Малатара, их место займут новобранцы. Любой из рыцарей с радостью станет вашим спутником в странствиях.

Изменения в игровом мире

С подключением плагина церковь Анвила становится недействующей, алтари в ней не функционируют, священники, в том числе, учителя и продавцы мертвы. Когда герой получит ранг командира рыцарей, то же произойдет с церковью Бравила. Алтари в остальных храмах продолжают исправно работать. По ходу сюжета некоторые служители часовен в Чейдинхоле и Корроле должны погибнуть, а некоторые могут погибнуть.

Когда герой выполнит свою миссию, храмы в Анвиле и Бравиле вновь начинают действовать, во всех церквях появляются новые служители, преимущественно занимая освободившиеся (только если это произошло) "ставки" учителей и продавцов.

Ниже в таблице приведены обязательные и необязательные замены только лишь важных в практическом плане персонажей - тренеров и торговцев в городских храмах (Примечание "обязательно" означает, что упомянутый персонаж непременно погибнет и будет заменен, "возможно" означает, что замена произойдет, если упомянутый персонаж убит входе сюжета "Рыцарей"):

Город Погибнут Функции Замена Примечание
Анвил Тревайа (Trevaia) Заклинания, зелья Селена Дурония (Selene Duronia) Обязательно
Бравил Ураваса Отрелас (Uravasa Othrelas) Уроки красноречия, заклинания Эрис Сеним (Eris Senim) Обязательно
Бравил Марз (Marz) Уроки восстановления Бим Киурз (Beem Kiurz) Обязательно
Лейавин Аврус Адас (Avrus Adas) Заклинания Арон Верети (Aron Verethi) Возможно
Чейдинхол Хил Высокий (Hil the Tall) Уроки иллюзии Эсберн (Esbern) Возможно
Чейдинхол Груан Гаррана (Gruiand Garrana) Уроки красноречия Иниус Колус (Inius Colus) Возможно
Чейдинхол Отесса (Ohtesse) Заклинания, уроки восстановления Кинтер (Kinther) Обязательно

Единственное условие для начала прохождения сюжетной линии аддона состоит в том, что Вам необходимо прибыть в Анвил. Далее Вы можете пойти классическим путем вхождения в курс событий, но можно выбрать и укороченную программу (сразу пойти поговорить с Пророком). Тем кто хочет проникнуться сюжетной историей "Рыцарей Девяти", я расскажу обычный алгоритм действий. Для начала поговорите с любым стражником в городе на тему атаки на часовню Дибеллы в Анвиле. Он Вам расскажет, что жрецы и жрицы в часовне были убиты, а алтари осквернены. После чего Вы сходите в оскверненный храм и лично осмотрите место преступления. Можете особо не напрягаться в поиске каких-либо намеков на то, что Вам делать далее, потому как осмотр храма совершенно необязательная процедура. Поиск дальнейшего ориентира, который помог бы Вам продолжить выполнение задания, неизбежно приведет Вас к Пророку, проповедующему напротив оскверненной часовни. Разговор с ним получится довольно долгим, так как фактически Пророк должен будет полностью ввести Вас в курс событий. Вкратце история такова. Когда-то давно во времена войны людей и айлейдов один из подручных первой королевы людей Алессии, а именно, Святой Крестоносец Пелинал Вайтстрейк, уничтожил злобного айлейдского короля-мага Умарила Неоперенного. Но дух этого короля не развоплотился, а смог уйти в царство даэдры Меридии и там продолжил свое существование вынашивая план отмщения. К слову сказать, это в принципе не должно было стать сюрпризом, потому как умирая, Пелинал на смертном одре предсказал, что Умарил еще вернется. Из всей этой истории становится ясно как день, что вандализм в храме это его рук дело, и на часовне Дибеллы в Анвиле Умарил останавливаться не собирается. Тут же пророк поведает Вам, что для избавления Киродиила от этой напасти нужен благородный рыцарь преданный всей душой служению девяти богам (вернее восьми плюс одному). Задачей сего благородного рыцаря будет отыскание святых доспехов и оружия Пелинала Вайтстрейка, так как только с помощью них можно уничтожить айлейдского короля Умарила. Кроме Вас конечно же, никто более в Киродииле на это богоугодное дело подрядиться не готов. Сразу же после Вашего согласия на поиск древних святынь Пророк задаст Вам провокационный вопрос: "Достойный ли Вы рыцарь?". Можете особо не хвастаться своими достижениями, они Вам не помогут, лучше наоборот сказать что-нибудь невменяемое, например то, что Вы являетесь поклонником Ситиса, или на худой конец просто признайте себя недостойным. Далее Пророк скажет Вам, что обычная процедура при поиске доспехов (да-да, не обольщайтесь, Вы не первый такой красавчег, который разыскивает святые доспехи) состоит в том, чтобы пойти и засвидетельствовать свое почтение всем девяти богам Тамриэля, после чего вручит Вам карту с обозначением месторасположения их святилищ. Отныне Вы считаетесь паломником "Девяти Божеств". Порядок посещения святилищ Богов не имеет значения, а также необязательно посещать именно те святилища, которые обозначены у Вас на карте. Дело в том, что у каждого из девяти богов имеется не одно, а три святилища. Соответственно при совершении паломничества Вы можете наведаться в любое из трех, хотя после прохождения основной сюжетной линии игры некоторые из них будут разрушены. Если Вы посещали уже какие-либо святилища до того, как Вам дали это задание, то былые паломничества к ним зачтутся Вам как уже выполненные, но без соответствующего отображения в дневнике. Как только Вы совершите паломничество к последнему из святилищ, то резко переместитесь с земной тверди в заоблачные выси.

Среди облаков Вы встретитесь с духом давно умершего рыцаря Пелинала Вайтстрейка, который выступит перед Вами с длинным монологом. Суть речи Крестоносца будет в том, что поиски его доспехов необходимо начинать с того места, где он был захоронен. После разговора с Пелиналом Вайтстрейком Вы снова окажетесь на земной тверди, став при этом членом ордена "Рыцари Девяти" с рангом Странствующего рыцаря. Теперь можете отправляться на поиски гробницы Святого Крестоносца. Она находится к юго-востоку от Имперского города в водах озера "Румар", около моста через реку Нибен. Как прибудете в обозначенный район, ныряйте под воду и начинайте прочесывать дно озера в поисках входа в айлейдские руины называемые "Вануа". Оказавшись внутри подземелья, двигайтесь вперед, пока не дойдете до входа непосредственно в "Святилище Крестоносца". Пройдя небольшой отрезок пути в Святилище, Вы выйдете через пролом в стене к помещению, где хранится "Шлем Крестоносца". Далее прыгайте вниз и обыскивайте останки скелета, у которого Вы должны будете найти дневник, кольцо и ключ Сэра Амиэля. Прочитав дневник, Вы узнаете что сэр Амиэль был членом ордена "Рыцари Девяти", и что этот орден ставил своей целью поиск доспехов и оружия ранее принадлежавших святому крестоносцу Пелиналу Вайтстрейку. Также из дневника Вы узнаете, что в прежней резиденции ордена, в "аббатстве Девяти", хранилась "Кираса Крестоносца". Вам конечно же необходимо будет посетить это аббатство и постараться добыть Кирасу, для чего Вам понадобится кольцо, которое Вы нашли среди останков сэра Амиэля. Но это все дела будущего, а пока Вам необходимо забрать из гробницы Крестоносца его Шлем. Находится этот Шлем в той же комнате, что и останки сэра Амиэля, но на возвышении, за небольшой оградой. Если Вы хороший акробат, то для Вас не составит труда запрыгнуть наверх. В противном случае Вам придется идти за Шлемом в обход через "Затерянные Катокомбы", для чего пригодится найденный у сэра Амиэля ключ. Так или иначе, Вы в конечном итоге должны будете завладеть Шлемом Крестоносца, после чего Ваш путь будет лежать в аббатство за его Кирасой.

Оно находится в "Западном Лесу", у северных границ Эльсвейра, на запад от Бравила и на юго-восток от Скинграда. Когда дойдете до Аббатства, заходите внутрь дома и поворачивайте сразу налево. Там Вы увидите нарисованную на полу восьмилучевую звезду, которую Вам необходимо активировать. Для этого вставьте в центр звезды кольцо сэра Амиэля (конечно это действие пройдет в автоматическом режиме), после чего пол, на котором нарисована звезда, начнет уходить вниз, в конечном итоге образовав лестницу. Спускайтесь по ней вниз и Вы окажетесь в подвале Аббатства, пройдя через который попадете в "Крипту Аббатства". Теперь не спешите обследовать это помещение, а сначала приготовьтесь к бою. Завершив подготовку, можете идти к Кирасе Крестоносца, которая висит посредине одной из стен на самом видном месте. При подходе к Кирасе перед Вами возникнет призрак сэра Амиэля и остановит Вас. Он скажет, что для получения этой реликвии Крестоносца необходимо сразиться со всеми Рыцарями охраняющими её. Всего их будет восемь штук, считая и самого сэра Амиэля. Далее Вы последовательно сразитесь с каждым из них, после чего путь к Кирасе Вам будет открыт. Кроме того, в ордене "Рыцари Девяти" Вам будет присвоено очередное звание "Командир", смысл которого прояснится для Вас позднее. Заполучив очередную реликвию Крестоносца, можете поговорить с призрачными рыцарями о том, где достать остальные части доспехов и вооружения святого Пелинала Вайтстрейка.

Чтобы начать поиск Сапог Крестоносца поговорите с сэром Джунканом. Рыцарь расскажет Вам, что сапоги находятся в ведении богини Кинарет, и чтобы узнать как их заполучить, Вам необходимо поговорить с её последователями. Также он расскажет Вам о месте расположения святилища Кинарет, у которого и прибывают её служители. Святилище находится к западу от Уотерфронта (район Имперского города), на северо-запад от пересечения Красной кольцевой дороги и Золотого тракта, немного севернее пещеры "Хейнот". Как прибудете к святилищу, поговорите с Эвитой Веснией, которая расскажет Вам, что для получения Сапог Крестоносца необходимо будет пройти испытание Кинарет в "Роще Испытаний". Роща находится недалеко от святилища, немного западнее его. Узнать это место можно по характерному круговому расположению деревьев. Через некоторое время на поляну, где будет проходить испытание, выйдет Медвед. Ваша задача - стоять и не дергаться, максимум что можете сделать, это сказать: "Превед Медвед!". Мишка побьет Вас с полминутки и успокоится, после чего испытание будет пройдено. Далее, у большого валуна находящегося на поляне, отъедет в сторону каменная стенка, и Вам откроется вход в Грот Кинарет. Заходите в него и спускайтесь вниз, пока не дойдете до плиты, на которой стоят Сапоги Крестоносца. Главное, не начните атаковать сприганнов, мирно стоящих по бокам. Просто забирайте сапоги и выходите из пещеры. На этом задание по добыванию реликвии считается законченным, и теперь Вы можете возвращаться в "Аббатство Девяти". Хотя если Вы взяли задания по добыванию сразу нескольких реликвий, то можете сразу отправиться за следующей из них. Возможно, по возвращению в Аббатство Вы встретите Эвиту Веснию, которая выразит желание вступить в орден "Рыцари Девяти". Думаю, отклонять её просьбу не имеет смысла.

Поговорите с сэром Ралвасом, который Вам расскажет о том, как добыть "Булаву Зенитара". Для этого Вам придется отправиться в Льявин в часовню Зенитара и помолиться в усыпальнице Святого Колодаса. После чего у Вас будет видение, в котором Вы должны будете продемонстрировать, насколько крепка Ваша вера. Прежде чем отправиться в Льявин не забудьте захватить с собой Сапоги Крестоносца, добытые Вами в предыдущем задании. Как только Вы зайдете в часовню Зенитара в Льявине, к Вам сразу же подойдет некий Кародус Охолин, который расскажет о том, что он тоже хотел пройти испытание на веру у гробницы Святого Колодаса, но у него ничего не вышло, на этом в принципе Ваш с ним разговор и закончится. Спускайтесь в подвал часовни (можете попутно зачистить его от призраков) и проходите в дальний конец зала к месту захоронения Святого Колодаса. Помолитесь у его гроба, чтобы начать процесс испытания крепости Вашей веры, после чего Вы окажетесь на платформе зависшей в пространстве, а Булава Зенитара, ради получения которой Вы прибыли в Льявин, будет находиться перед Вами на вершине колонны (также повисшей в небытии). Проблема заключается в том, что допрыгнуть до колонны с Булавой у Вас не получится никакими способами. Разрешается эта головоломка довольно просто - надевайте Сапоги Крестоносца, и перед Вами появится дорожка, ведущая прямо к Булаве Зенитара. Как только Вы завладеете Булавой, то сразу же перенесетесь обратно в подвал часовни Зенитара. На выходе из подвала Вас будет ждать неприятный сюрприз, на часовню нападут посланники Умарила с целью осквернения часовни. Вам придется помочь прихожанам часовни и стражникам Льявина разобраться с этими демонами. Как только они будут уничтожены, к Вам сразу же подбежит Кородус Охолин и попросит Вас принять его в орден Рыцарей Девяти. Сами решайте, нужен Вам этот добровольный помощник или нет, но отказываться смыла не имеет. На этом этапе становится понятна закономерность приобретения новых членов ордена, а также смысл Вашего звания "Командир". Все действующие и будущие члены ордена "Рыцарей Девяти" будут прибывать на базу ордена в Аббатство Девяти.

На этот раз Вам необходимо будет поговорить с сэром Хенриком, который расскажет Вам, как заполучить Щит Крестоносца. Когда-то давно сэр Хенрик со своими товарищами решил обезопасить Щит Крестоносца от посягательств темных сил. Для этого он отвез его в форт Булворк на юго-востоке Киродиила и начал возводить вокруг Щита охранные системы. Сэру Хенрику эту работу до конца довести не удалось, а вот его товарищи вполне могли и закончить начатое дело. Теперь Вам необходимо будет отправиться в форт Булворк и забрать оттуда Щит Крестоносца. Находится форт к северо-востоку от Льявина у границы с Чернотопьем. Прибыв на место, Вы столкнетесь с довольно большим количеством враждебно настроенных магов. Войдя в форт, в одной из его комнат, Вы обнаружите записку объясняющую их присутствие. Оказывается, маги также как и Вы хотят добраться до Щита Крестоносца, и им даже удалось найти способ прохождения на нижние уровни форта. Задействовав систему рычагов и открыв дорогу для продвижения далее, Вы тоже столкнетесь с этой проблемой. Вам необходимо будет поднять решетку, закрывающую проход для дальнейшего продвижения, а сделать это возможно только с помощью нажатия кнопок находящихся на полу. В найденной Вами записке содержится подсказка, каким образом это сделать. Если Вы приглядитесь внимательно, то увидите по бокам каждого ряда кнопок зажженные свечи, их количество как раз и указывает, на какую по счету кнопку в ряду Вам необходимо наступить, чтобы подобрать правильную комбинацию. Кнопки считаются слева направо. Подобрав комбинацию и пройдя на нижние уровни, Вы практически сразу же найдете запертого в камере человека. Им окажется рыцарь сэр Тедрет, который также как и Вы разыскивал с благородными намерениями Щит Крестоносца, пока не угодил в плен к чародеям. Он любезно поделится с Вами теми скудными знаниями, которые могут быть Вам полезными в разгадывании головоломок форта, но далее помогать откажется по причине сильного физического изнеможения. После разговора он отправиться поправлять пошатнувшееся здоровье, и в следующий раз Вы встретите его уже в Аббатстве Девяти. Далее Вам придется еще какое-то время продвигаться по подземельям форта, пока Вы не выйдете в большой зал со статуей бога Юлианоса. Около монумента Юлианусу Вы найдете еще четыре небольших статуи, расположенные по углам воображаемого квадрата, в центре которого будет нарисован круг с непонятным символом. Тут Вы и вспомните подсказку сэра Тедрета: "Когда глаза стражей следят за Вами, Юлианос поможет Вам". Теперь задача становится довольно ясной - необходимо повернуть статуи таким образом, чтобы они были обращены лицом к нарисованному кругу. Для разворота статуй соответствующим образом в основании каждой из них имеется специальный рычаг. Как только развернете статуи в нужном направлении, потайная дверь откроется, и Вы сможете пройти далее. Вскоре туннель выведет Вас к небольшому залу, где Вам предстоит решить еще одну задачку на сообразительность. В зале находятся восемь статуй, которые развернуты лицом к стене, и возле каждой из них имеется небольшой каменный сундук. В центре зала располагается такой же каменный контейнер что и возле статуй, но существенно больших размеров. В нем Вы найдете одну из восьми вещей относящуюся к некому Родгору: книгу, молот, череп, драгоценность, меч, кубок, шлем или камень. Вы должны будете положить её в один из малых сундуков находящихся возле статуй, в зависимости от того, к какому из них она относится. В случае положительного результата (то есть совпадения сундука и соответствующей ему вещи), статуя должна развернуться к Вам лицом. Действуя по этому алгоритму, Вы должны будете развернуть лицом к себе все восемь статуй. Чтобы Вы не тратили лишнее время на эксперименты с определением соответствия предметов и сундуков, я сразу перечислю контейнеры по принадлежности к ним вещей Родгара. Слева, начиная с ближнего от входа, будут располагаться сундуки для книги, молота, черепа, драгоценности, а справа - для меча, кубка, шлема, камня. Как только все статуи повернутся лицом к Вам, по центру зала откроется проход, который приведет Вас в следующий зал, где Вы и найдете Щит Крестоносца. Забирайте его и выходите из форта по открывшемуся боковому туннелю. На этом квест заканчивается, и Вы можете возвращаться в Аббатство для получения очередного задания по нахождению еще одной реликвии Крестоносца.

Для того чтобы начать поиск Перчаток Крестоносца Вам необходимо будет поговорить с сэром Казимиром. Рыцарь расскажет Вам грустную историю о том, как когда-то давно он лишился этой реликвии. В былые годы он служил священником в часовне Стендарра в Корроле и однажды не сдержавшись, ударил нищего, который каждый день посещал храм. После чего Перчатки Крестоносца, которые носил сэр Казимир, упали с его рук на пол, а сам он почувствовал слабость во всем теле. С тех пор проклятье Стендарра не покидало его всю оставшуюся жизнь, а Перчатки, упавшие на пол, по сию пору так и не смог поднять ни один, даже самый сильный человек. Теперь Вам предстоит отправиться в часовню Коррола и порасспрашивать местных священников о Перчатках Крестоносца в надежде на то, что они укажут Вам способ поднять их. Служитель Стендарра в часовне окажется только один - альтмер Арелдур. Он поведает Вам еще раз печальную историю сэра Казимира, но упомянет один нюанс, что проклятье пало не только на самого служителя ударившего нищего, а и на весь его род, при этом в продолжение разговора невзначай упомянет о неком Келлене. Из дальнейших расспросов Вы выясните, что Келлен как раз таки является дальним потомком сэра Казимира, и что он недавно прибыл в часовню в надежде избавиться от родового проклятья. Под конец разговора Арелдур посоветует Вам поговорить с самим Келленом, который расположился внизу в холле часовни. Келлен ничего особо нового Вам не скажет, но сообщит свои подозрения насчет того, что Арелдур от него что-то пытается скрыть. Возвращайтесь к Арелдуру и вызывайте его на более откровенный разговор. Священник расскажет Вам, что знает способ, как избавить Келлена от проклятья, но дело это потребует большого самопожертвования. Суть избавления Келлена проста - необходимо просто взять его проклятье на себя. Для этого, после разговора с Арелдуром, подойдите к главному алтарю часовни, выразите в молитве готовность принять на себя недуг Келлена, и Вам будет дана способность "Наложение рук". Возвращайтесь в холл часовни и накладывайте на Келлена это заклинание, после чего он радостно вскочит с кровати с криками о том, что он избавился от недуга. (Вам конечно же сразу стало интересно, какую же пакость Вы на себя приняли ради избавления от нее Келлена. Отныне Ваш запас сил будет восполняться гораздо медленнее, чем обычно.) Теперь можете проследовать к самим Перчаткам Крестоносца и спокойно поднять их с пола. На этом Ваше задание заканчивается, и Вам рекомендуется проследовать обратно в Аббатство для того, чтобы узнать, где найти последние две реликвии Крестоносца. Если Вы перед уходом из часовни поговорите с Арелдуром, то узнаете, что он находится в поисках смысла своего бытия, и думаю для Вас не будет сюрпризом если я скажу, что через некоторое время он прибудет в Аббатство и попросит Вас принять его в орден "Рыцарей Девяти".

По прибытии в Аббатство Вас ждет сюрприз. Как только Вы переступите порог дома, к Вам подбежит некий Лантон с новостями, что мертв какой-то сэр Родерик. Дело тут в том, что по одной из ветвей сюжета Вы вполне могли пересечься c таким же начинающим рыцарем, как и Вы, сэром Родериком и его оруженосцем Лантоном. И хотя ранее, Ваша с ними встреча, могла и не состояться, это не отменяет последовательности событий, которая развивалась параллельно Вашему поиску реликвий Крестоносца. Как Вам расскажет далее Лантон, после совершения паломничества ко всем девяти святыням, сэру Родерику тоже было видение, но сильно отличное от Вашего. Ему явился не дух Пелинала Вайтстрейка, а дух сэра Берика, который просил упокоить его. Для того чтобы не было непонятностей стоит сказать, что фамилия сэра Берика была Влиндрел, поэтому его часто именуют лордом Влиндрелом, особенно в тот период, когда он пошел по пути зла. Далее из сумбурной речи Лантона становится понятно, что он и сэр Родерик нашли пещеру Андерпалл, в которой обитает призрак лорда Влиндрела, а также они узнали, что этот призрак охраняет Поножи и Меч Крестоносца. В результате исследования пещеры они нашли обе реликвии, но при сражении с призраком лорда Влиндрела за обладание Мечом Крестоносца сэр Родерик героически погиб. Лантону чудом удалось спастись и вынести из пещеры Поножи Пелинала Вайтстрейка, которые по окончании своего рассказа он отдаст Вам. После этого Лантон сразу попросит принять его в орден "Рыцарей Девяти", чтобы он смог служить делу искоренения зла. Кроме того, в окрестностях Аббатства Вы можете повстречать некоего нордлинга Геймунда, который также попросит Вас о принятии его вместе со своим братом Гукимиром в ряды членов ордена "Рыцарей Девяти". Как только все дела с принятием новых членов ордена будут завершены, можете отправляться в пещеру Андерпалл, чтобы отвоевать меч Крестоносца, а также упокоить призрак лорда Влиндрела.

Пещера Андерпалл находится между Корролом и Брумой, чуть севернее Оранжевого тракта и северо-восточнее айлейдских руин Моранда. Вскоре, после того как Вы войдете в пещеру, обнаружится интересная особенность, оказывается внутри пещеры спрятана целая крепость. Заходите в неё, и когда дойдете до первой развилки, поворачивайте не направо или налево, а назад. Дело в том, что чуть правее коридора, из которого Вы вышли, находится туннель, ведущий в нужную Вам локацию, под названием "Комната отражений", но его легко не заметить и пойти гулять кругами по крепости Андерпалла. В "Комнате отражений" Вам также попадется развилка, но каким бы путем Вы не пошли, Вы все равно выйдете к цели, а именно к призраку лорда Влиндрела, скитающегося по берегу подземного озера. Ничем особенным от остальных призраков он отличаться не будет, так что смотрите не пройдите случайно мимо. Убив его, забирайте Меч, последнюю реликвию Крестоносца. Теперь Вам необходимо проследовать в часовню Чейденхола и снять скверну с Меча, которая осталась на нем после пребывания в лапах у призрака лорда Влиндрела. В часовне Вас встретит небольшая группа аврорианцев Умарила, в очередной раз пытающихся осквернить святое место. Убивайте этих порождений зла, после чего можете приступать к очищению Меча Крестоносца. Для этого Вам необходимо всего лишь помолиться у главного алтаря в часовне. С этого момента считается, что вся амуниция Святого Крестоносца Вами собрана полностью, и теперь Вы можете вернуться на базу, в Аббатство Девяти, чтобы обсудить вопрос уничтожения Умарила со своими рыцарями.

На подходе к Аббатству Вас встретит сэр Тедрет и сообщит о прибытии Пророка, а также расскажет, что Пророк собрал всех рыцарей в часовне Аббатства для напутственной проповеди. Идите в часовню, но прежде чем начать разговор с Пророком, советую принять в рыцари остальных алчущих, хотя конечно в целом вопрос отдается на Ваше усмотрение. Пророк скажет, что пришел час, когда Вы должны отправиться в путь, для того чтобы уничтожить Умарила Неоперенного, в его логове в айлейдских руинах Гарлас Малатар. Но чтобы не повторилась ситуация тысячелетней давности, когда тело Умарила было повержено, а его дух скрылся в одном из планов бытия даэдр, Пророк наложит на Вас заклинание, данное ему самим богом Талосом, которое так и называется "Благословение Талоса". С помощью этого заклинания, после того как Вы уничтожите физическую оболочку Умарила, Вы сможете последовать за его духом на другие слои бытия и там окончательно уничтожить. По завершении этой процедуры Вы станете не просто "Командиром", а уже Святым Крестоносцем, таким же, каким был в свое время Пелинал Вайтстрейк. Кроме того, Вы узнаете, что пойдете на штурм крепости Умарила не один, а Вам будет помогать новоиспеченная команда рыцарей ордена, которым Вы руководите. Все они будут ждать Вас уже около крепости Умарила, которая находится в самой западной точке Киродиила, на берегу Абесинского моря.

К логову Умарила рыцари ордена Девяти прибудут практически одновременно с Вами. Сразу хочу предупредить, что если Вы вдруг решили зачистить Гарлас Малатар в одиночку, то ничего у Вас не получится, рыцари все равно не будут слушать Ваших указаний и ринутся в бой вскоре после того как Вы войдете в айлейдские руины. В логове Умарила из противников Вы встретите только его подручных аврорианцев. В первой части подземелья аврорианцы не доставят Вам особых трудностей, а вот во второй части подземелья под названием Кейсел Вас будет ждать неприятный сюрприз. Аврорианцы и тут будут благополучно умирать, но через некоторое время начнут оживать вновь, поэтому я бы посоветовал не тратить на них силы, а сразу же направиться к источнику этого явления. Вам трудно будет не заметить, стоящий на подставке шар, светящийся фиолетовым светом, это и есть источник силы, который обеспечивает регенерацию Ваших противников. Когда Вы, прорвавшись сквозь ряды аврорианцев, уничтожите этот шар, то произойдет нечто странное. Время как будто застынет, и фиолетовая завеса, преграждавшая Вам путь, исчезнет. Теперь можете идти спокойно дальше в последнюю локацию Гарлас Малатара под названием Карак Абарам. Там Вы встретитесь со своим заклятым врагом - Умарилом Неоперенным. Убить его не составит особого труда, я бы даже сказал, что он не на много сильнее любого из своих аврорианцев. Как Вам и было сказано ранее, умерщвлением одной лишь телесной оболочки Ваша миссия не заканчивается, теперь Вы должны проследовать за ним на другой план бытия, чтобы уничтожить Умарила окончательно. Применяйте на себя заклинание "Благословение Талоса", и вскоре Вы перенесетесь в мир иной под облака. Тут Вам предстоит повторить Ваш бой с Умарилом на земле, и даже тут он опять не проявит никаких чудес боевого искусства. Уничтожив Умарила, Вы перенесетесь в крипту девяти, перед этим немного полетав над бренной землей (вид наикрасивейший!). В крипте Вам скажет слова благодарности сэр Амиэль, после чего растворится в воздухе. Однако еще один призрак по-прежнему будет находиться в крипте - это дух сэра Берика. Выслушайте слова благодарности, которые он Вам скажет за освобождение и очищение его души, после чего можете выходить на поверхность. Там Вас будет ожидать сэр Тедрет, который попросит всех остальных рыцарей дружно проскандировать Вам "Гип-гип, Ура!". Все погибшие "именные" рыцари первого набора будут заменены на безликих людей с именами "Рыцарь Девяти". На этом в принципе Ваша миссия по восстановлению ордена "Рыцарей Девяти" и уничтожению древнего зла завершена.

Хотелось бы также заметить, что если Вы наберете в будущем дурную славу, то носить доспехи и оружие Святого Крестоносца Вы не сможете. Чтобы обелить себя, Вам придется снова совершить паломничество ко всем девяти святилищам Богов.

 

Пожалуйста, поделитесь этим материалом в социальных сетях, если он оказался полезен!