Невольный рынок. Удачная покупка на невольничьем рынке. Мечта о лучшей жизни

    - … Википедия

    Содержание: Источники рабства. Рабство у современных дикарей и варваров. Рабство у арийцев и в Индии. Рабство в Китае. Рабство в Египте. Рабство в Ассиро Вавилонии. Рабство у евреев. Рабство в Мидии и Персии. Рабство в Греции. Рабство в Риме.… … Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона

    Продажа и покупка людей в рабство. Наиболее массовым проявлением работорговли в истории был вывоз рабов из Африки. В связи с этим наиболее распространён образ чернокожего раба. Однако работорговля непосредственно не связана с расовой… … Википедия

    Новая история. Тропическая Африка - Государства Западного и Центрального Судана в XVI в. До конца XIX в. Африка служила источником поставок рабов на невольничьи рынки Америки и Вест Индии (см.). Местные африканские государства в прибрежных районах всё больше играли роль… … Энциклопедический справочник «Африка»

    Соединенные Штаты Америки США, гос во в Сев. Америке. Название включает: геогр. термин штаты (от англ, state государство), так в ряде стран называют самоуправляющиеся территориальные единицы; определение соединенные, т. е. входящие в федерацию,… … Географическая энциклопедия

    Запрос «Дали» перенаправляется сюда; см. также другие значения. Сальвадор Дали Salvador Dalí … Википедия

    Муниципалитет Лагуш порт. Lagos Флаг Герб … Википедия

    У этого термина существуют и другие значения, см. Санта Мария. Район Санта Мария (Лагуш) Santa Maria (Lagos) Герб … Википедия

    Дали, Сальвадор Запрос «Дали» перенаправляется сюда; см. также другие значения. Сальвадор Дали Salvador Dalí фото, 1965 … Википедия

    Сальвадор Дали в 1939 году … Википедия

    Село Кочубей Страна РоссияРоссия … Википедия

Книги

  • Парфянин. Ярость орла , Питер Дарман. 73 год до нашей эры. Парфянская империя - одна из величайших держав на земле, и ей не страшны набеги чванливых римлян. Принц Пакор - достойный наследник царства: в первомже бою с легионерами…
  • Звезды мудрого Бируни , К. Моисеева. «А что это такое - звезды?» - спрашивает юноша Якуб, глядя на звездное небо пустыни. Вокруг много загадочного и непонятного. Кто скажет, откуда взялась градовая туча, какую тайну хранит…

Когда закончилась осада Царьграда, и столица древней Империи сдалась на милость победителей османов, султан распорядился отдать город на разграбление своим воинам на три дня, как это было заведено у многих народов.

Азиз убедил своих товарищей не терять время на обыски тех лачуг, что ютились на окраинах Царьграда. Они поспешили к центру города и захватили там красивый двухэтажный особняк. Его хозяин явно очень боялся за свою жизнь. Азиз пообещал ему её сохранить, если он покажет все свои тайники со спрятанными сокровищами. И трусливый патриций действительно выложил им всё золото, которого оказалось не мало.

Азиз и его товарищи поделили золото между собой по братски и принялись насиловать трёх служанок, которых нашли в доме этого царьградца. Те тоже были напуганы и не пытались сопротивляться.

Но Азизу они не понравились. И он не принял участия в общей оргии. Он предложил своим товарищам разыграть в кости, кому из них достанется этот роскошный дом, который они захватили в поверженном христианском городе.

Удача выбрала его. Потом они разыграли в кости и этих гяурок. Это было редкое везение. Они тоже достались Азизу. Но он сразу же продал их своим товарищам, а сам отправился на невольничьий рынок, на котором было полно молодых и красивых рабынь. За те три дня, в течение которых османы разграбляли Царьград, почти ни одной христианской девушке не удалось избежать этой участи. Многих из них изнасиловали за эти три дня, и почти всех продали в рабство. За тех, кому сохранили девственность, брали гораздо дороже. Но Азиз искал на рынке не девственницу, а просто молодую и красивую рабыню.

Для продажи всех рабов и рабынь выставляли совершенно обнажёнными, а цены при таком наплыве рабов, конечно же, сказочно снизились. Выбрав стройную девушку с русыми волосами Азиз спросил кем она была до того, как попала в рабство. Девушка ответила, что она дочь священника. Азиз спросил её ещё, готова ли она отказаться от своей христианской веры и принять магометанство. Девушка подняла свои серые глаза на Азиза и сказала одно слово - нет. Тогда покупатель задал последний вопрос:

Если я куплю тебя и ты станешь моей рабыней, будешь ли ты покорно исполнять все мои приказания?

Девушка ответила, что отец учил её, что христианская вера требует от рабов повиноваться своим господам, так же как самому Богу и она с покорностью исполнит всё что ей прикажет хозяин, всё, что будет в её силах.

И тогда Азиз купил её. Набросил на неё свой плащ и отвёл в дом, который теперь считал своим.

Товарищи его к тому времени отправились дальше в поисках добычи, забрав с собой и тех трёх служанок, которых продал им Азиз. И Азиз решил, что этого роскошного дома, того золота, которое ему досталось и этой прелестной и покорной рабыни ему уже вполне хватает для счастья. Не следует гневить Всевышнего и искать себе больше добычи, чем следует.

Приведя рабыню к себе домой, Азиз снял с неё свой плащ. Она снова стояла перед ним обнажённой. Только маленький крестик висел на шнурке между её красивых грудей. И больше на ней ничего не было.

Ты будешь моей рабыней, служанкой и наложницей, - сказал ей Азиз, - в доме моём ты будешь ходить обнажённой, чтобы я и мои гости могли любоваться твоим прекрасным телом. Ты поняла?

Да мой господин, - ответила рабыня, - если вы этого хотите, я буду служить вам и вашим гостям без одежды.

Какая умница, - похвалил рабыню Азиз, - хорошая послушная девочка. А как твоё имя?

Анастасия.

Ты пока отдохни немного, Анастасия, в соседней комнате. Это будет твоя комната. А потом, как немного отдохнёшь, сразу приходи сюда в мои покои. Мне не терпится проверить, какая из тебя выйдет наложница. Если ты будешь хорошо услаждать меня, я не буду тебя наказывать. Если же ты будешь плохо трахаться, я продам тебя моим товарищам. Поняла?

Да мой, господин, - сказав эти слова Анастасия поклонилась Азизу, а закончив поклон продолжила, - благодарю за то, что вы так добры ко мне и позволили мне отдохнуть. Я приду к Вам через час и постараюсь сделать всё, чтобы вы остались мною довольны.

После этого девушка ушла в свою комнату. Азизу нелегко дался этот час, ему не терпелось овладеть этой девушкой, чьё прекрасное обнажённое тело он уже тщательно рассмотрел. Но он понимал, что после всего пережитого Ананстасии действительно надо немного побыть наедине. После этого она наверняка будет трахаться толкьо лучше. а бежать ей из дома невозможно. На окнах кованные решётки, дверь крепко заперта, ключ у Азиза.

И вот девушка вошла в покои Азиза. Она по прежнему как и обещала оставалась полностью обнажённой. Христианский крестик разумеется нельзя считать одеждой.

Трахалась она действительно великолепно. Безропотно выполняла все приказания Азиза. Её нежные губы трепетно ласкали его детородный орган. Потом Азиз повернул к себе её роскошный зад и с огромным удовольствием ласкал её круглые бёдра и тонкую талию, вонзив детородный орган в её лоно. Не дожидаясь приказаний Анастасия поймала ритм своего господина и правильно подмахивала своим задом, чтобы ему удобнее было её трахать.

Потом Азиз лёг на спину, насадив девушку на свой пенис и приказал ей улыбаться, что она сразу же покорно исполнила, подарив ему очаровательную улыбку.

Потом Азиз приказал ей лечь на спину и овладел девушкой в таком положении. Ему было очень хорошо, Азиз был весьма доволен своей покупкой.

Рецензии

Девушка, чей отец священник, не будет этого делать. В то время ради веры люди умирали, но не отрекались. Соитие с мужчиной в христианстве - блуд. Дочь священника никогда бы не пошла на это. Христианская вера никогда не учила рабов-христиан повиноваться господам. Такая ересь написана.

Свидетельствуют, что рабство, а с ним и торговля рабами, составляли заметную, если не определяющую, часть экономики государств древности.

Арабская работорговля в Африке

продажа рабов на рынке в Йемене

Золотая Орда, Крымское ханство, Османская империя и другие переднеазиатские государства

Работорговля была важной частью экстенсивной экономики средневековых государств, созданных кочевниками, таких как Арабский халифат , Золотая Орда , Крымское ханство и Османская империя . Монголо-татары , обратившие огромные массы покоренного населения в рабство, продавали рабов как мусульманским купцам, так и итальянским торговцам, владевшим с середины XIII-го века колониями в северном Причерноморье (Кафа (ныне Феодосия) с 1266, Воспоро , Чембало , Тана (Азов), на константинопольском рынке (для восполнения гребцов на галерах) и др.

Один из наиболее оживлённых путей работорговли вел из азовской Таны в Дамиетту в Египте , в устье Нила . За счёт рабов, вывезенных из Причерноморья , пополнялась мамлюкская гвардия багдадских Аббасидов и каирских Айюбидов . Знаменитый мамлюкский султан Бейбарс I , разгромивший монголов в , был рабом из Причерноморья, предположительно кипчаком , проданным татаро-монголами в Египет. Крымское ханство , сменившее монголо-татар в северном Причерноморье, также активно занималось работорговлей. Основной рынок рабов находился в Кафе. Рабы, захваченные крымскими отрядами в Польско-Литовском государстве , в Московской Руси , на Северном Кавказе продавались преимущественно в мусульманские страны Передней Азии. После крупных набегов на Русь в и в в рабство были проданы до 100 тысяч пленников. Крупный центр работорговли находился в Астраханском ханстве , где продавались рабы, захваченные ногайцами и Казанским ханством . Значительная часть рабов, захваченных кочевниками, продавалась в Османскую Турцию . Из рабов пополнялась янычарская гвардия и султанская администрация.

Кроме того, в Османскую империю попадали африканские рабы, переправленные в центры арабской работорговли (как, например, Фес) или в портовые города Абиссинии по транссахарским торговым путям .

Европа

В 1698 году английский парламент разрешил частным лицам заниматься работорговлей.

Африка, Северная и Южная Америка

Торговля по золотому треугольнику

Мало-помалу развилась целая система торговли рабами; особой профессией стала охота за рабами в Африке или покупка их за бесценок у прибрежных племен. Рабы выводились к берегу караванами, связанные по рукам и с наложенными на шеи деревянными развилками; затем их нагружали массами на корабли и доставляли в американские порты. Множество их погибало от тесноты, болезней, плохого питания .

Запрет работорговли

На межгосударственном уровне негроторговля впервые открыто осуждена была от имени международного союза на конгрессах: Венском () и Веронском ( -1823), но в то время постановления конгрессов ни к каким положительным результатам не привели. Все старания Великобритании в этом направлении разбились о противодействие Испании и Португалии , опасавшихся разорения своих колоний от немедленного прекращения поступления темнокожих рабов, а отчасти и Франции , не желавшей усиления морского могущества Англии и унижения собственного флага предоставлением, в мирное время, английским крейсерам права осмотра и обыска подозрительных кораблей , плавающих в африканских водах. Нравственное значение осуждения негроторговли двумя конгрессами было, тем не менее, значительным достижением. Оно повлияло на постепенное заключение всеми морскими державами трактатов, организовавших наблюдательные эскадры и предоставивших договаривающимся сторонам право осмотра и ареста подозрительных судов .

В составе британского флота была образована специальная Западно-Африканская эскадра , занимавшаяся в числе прочего захватом судов работорговцев.

Однако и после подписания этих соглашений контроль за их выполнением был достаточно слабым. По данным Либовица, из Занзибара в район Персидского залива с 1867 по 1869 год было вывезено 39 645 рабов, в то время как британские корабли в Индийском океане за это же время освободили лишь 2645 человек.

Сложность борьбы с работорговлей была связана в Африке со значительной площадью территорий, малодоступных для крупных европейских отрядов, противостоянием отдельных племён, низким уровнем культуры обитателей, среди которых воинственные арабы являлись в конце XIX века сторонниками института рабства, продолжавшего существовать в мусульманских государствах. Число негров, ежегодно уводимых в рабство, определяли в миллион человек. Правда, положение рабов среди мусульман признавалось сносным, но охота за неграми внутри Африки и торговля ими сопровождалась бесчеловечными жестокостями. Однако сохранившиеся в Африке центры работорговли уже не могли сравниться по масштабам сделок с невольничьими рынками, которые ранее были вовлеченны в трансатлантическую работорговлю.

После свержения режима Каддафи в Ливии процветает торговля живым товаром. Представители Международной организации по миграции (IOM) утверждают, что торговля людьми в Ливии стала таким обыденным занятием, что это делается среди бела дня, открыто и ни от кого не прячась.

«К длинному списку безобразий и преступлений в Ливии сейчас можно добавить и «невольничьи рынки»,- считает глава управления операций и реагирования на чрезвычайные ситуации IOM Мохаммед Абдикер.- Ситуация катастрофическая. Чем больше IOM занимается Ливией, тем больше мы узнаем, что для многих мигрантов эта страна стала юдолью слез».

Ливия считается главным перевалочным пунктом для беженцев из других африканских стран, собирающихся переправиться морем в Европу. После свержения Муамара Каддафи эта страна на севере Африки погрузилась в хаос и насилие . Наиболее уязвимы в ней мигранты, у которых немного денег и обычно совсем нет документов.

В материалах IOM можно найти рассказ 34-летнего сенегальца, спасенного организацией и возвращенного домой. Его имя держат в тайне, чтобы не подвергать опасности родных и близких. Контрабандисты переправили его через пустыню из Нигера в южно-ливийский город Саба. Они обещали за большие для африканцев деньги отвезти его на автобусе вместе с другими такими же мигрантами на север Ливии и переправить в Европу. Однако водитель автобуса заявил, что ему недоплатили и решил пассажиров продать.

Мигрантов привезли на парковку или площадь в Сабе, где среди белого дня шла бойкая торговля живым товаром. На эту площадь каждый день приезжали арабы, чтобы купить чужаков из африканских стран к югу от Сахары.

Покупатель отвез сенегальца в частную тюрьму. Там рабов заставляли бесплатно работать с утра до ночи. Кормили очень плохо. Многие не выдерживали нечеловеческих условий и погибали от голода и болезней, вызванных антисанитарными условиями содержания.

Об условиях, в которых содержат современных рабов в Ливии, красноречиво говорит рассказ одного из спасенных представителями IOM африканцев. Родные собирали выкуп 9 месяцев. Когда этого человека доставили в больницу, он страдал от крайней степени истощения и весил 35 кг.

Тюремщики регулярно звонят родным рабов и требуют выкуп. Во время этих разговоров людей бьют и мучают, чтобы они кричали от боли и чтобы их крики слышали их родственники.

За сенегальца, например, запросили 300 тыс. западноафриканских франков (ок. 480 долларов). Затем его переправили в большую тюрьму, где находилось более 100 заключенных и где сумма выкупа неожиданно выросла вдвое.

По словам сенегальца, тех, за кого долго не платили выкуп, нередко убивали, как бесперспективных. Однако благодаря постоянному притоку новых рабов общее количество узников не снижалось. Женщин чаще брали в сексрабыни.

Что касается сенегальца, то его спасло знание английского, французского и нескольких африканских языков. Лингвистические способности позволили ему стать переводчиком. Это дало его родным время на сбор денег для выкупа.

Информацию о существовании в Ливии невольничьих рынков и частных тюрем подтвердили и другие африканские мигранты. Рассказы о торговле рабами подтверждают и многие мигранты, прибывшие на юг Италии.

IOM обладает достоверными данными о преступниках, которые выдают себя за благотворительную организацию и заманивают мигрантов обещаниями помощи. Так что плавание через Средиземное море на утлых суденышках не единственная и не самая большая опасность, подстерегающая мигрантов. Многие рискуют попасть в рабство и быть проданными на невольничьих рынках XXI века.

Рынок рабов существует на 4-м километре Ярославского шоссе уже много лет, его не могут закрыть ни милиция, ни ФМС, ни правительство МО.
Здесь каждый день стоят в поисках работы самые дешевые рабочие, они работают за 500 рублей в день, но зачастую им не платят месяцами,
отбирают документы и избивают. Сюда приходят те, кто не нашел работодателя, не доволен предложенными условиями или попросту не смог
устроиться на работу легально. Именно отсюда таджиков, узбеков, украинцев и других рабочих разбирают на частные стройки.










Вот одна из историй: «Начиная с 8 утра на 4-й километр Ярославского шоссе с небольшими перерывами подъехали (среди прочих, разумеется) в общей сложности 20 легковых автомобилей разных марок, за рулем которых сидели активисты „Местных“. Если кто не в курсе, на Ярославке за МКАДом находится - неофициальный, разумеется - »рынок рабов", то есть рынок гастарбайтеров, которых нанимают москвичи и жители Подмосковья для разного рода работ, в основном строительных, на дачах и в частных хозяйствах. «Местные» якобы нанимали нелегалов, сажали их в машины и отвозили… за 4 километра, где в стороне от дороги был организован «отстойник», в котором гастарбайтеров ждали представители УФМС Московской области и «местные» ребята из ГБР (Группы быстрого реагирования), у которых как раз сегодня в отдаленном районе МО закончился очередной «специальный образовательный» лагерь. В «отстойнике» гастарбайтеров сортировали: тех, у кого была регистрация, задерживали для проверки документов (чтобы не сообщили оставшимся на шоссе), а нелегалов загружали в автобус. Результат впечатлил: автобус с нелегалами оказался полон. «Местных» приехал поблагодарить начальник УФМС МО Михаил Утяцкий."






Но некоторым не платят вовсе. «Вот приедут, скажут: «Мы вам заплатим хорошо - поехали работать». Мы соглашаемся, месяц работаем, потом аванс небольшой заплатят - и все. Потом говорят: «Уходите, а то милицию вызовем». Наймут, оформят регистрацию нам, разрешение на работу - вот за это и работаем. Просто за кусок хлеба, который нам кидаю» .
 

Пожалуйста, поделитесь этим материалом в социальных сетях, если он оказался полезен!