Рассказ о занятии спортом в детском саду. Конспект занятия на спортивную тематику для детей старшей группы детского сада. «Кому, что принадлежит?»

Закрепить знания о различных видах спорта, о спортивном инвентаре;

Расширять кругозор детей, дать общее понятие об Олимпиаде;

Повышать интерес к различным видам спорта и потребности в систематических занятиях физкультурой;

Обогащать словарь детей (тренер, стадион, спортсмен, вратарь и др.)

Скачать:

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com


Подписи к слайдам:

Цель: Закрепить знания о различных видах спорта, о спортивном инвентаре; Расширять кругозор детей, дать общее понятие об Олимпиаде; Повышать интерес к различным видам спорта и потребности в систематических занятиях физкультурой; Обогащать словарь детей (тренер, стадион, спортсмен, вратарь и др.)

Ребята, скоро в Сочи будет проводиться зимняя Олимпиада. В Россию приедет много спортсменов. Спортсмены всего мира приезжают на Олимпиаду для того, чтобы посоревноваться и определить кто самый сильный, кто самый смелый, кто самый быстрый и ловкий. Что такое Олимпиада? Это честный спортивный бой! В ней участвовать - это награда! Победить же может любой! Сегодня мы с вами познакомимся с разными видами спорта.

Спортивная гимнастика

Баскетбол

Хоккей с шайбой

Волейбол

Фигурное катание

Большой теннис

Плавание

Отгадай загадку Там в латах все на ледяной площадке Сражаются, сцепились в острой схватке. Болельщики кричат: «Сильнее бей!» Поверь, не драка это, а - ...

Станешь сильным, ловким, метким. Укрепит здоровье спорт. Мяч возьми и две ракетки, Выходи играть на корт.

В спортзале есть и слева щит, И справа, как близнец, висит, На кольцах есть корзины, И круг посередине. Спортсмены все несутся вскачь И бьют о пол беднягу-мяч. Его две группы из ребят В корзины «выбросить» хотят. Достанут… и опять о пол! Игра зовётся...

У этой игры есть свои атрибуты: Футболки, трусы, люди в бутсы обуты. Вратарь одиноко стоит у ворот, Толпою по полю несётся народ, С трибун раздаётся, как взрыв, слово «Гол!». Во что две команды играют? В...

Площадка. Посредине - сетка. В команде капитаном - Светка. И каждый ей подстать игрок. В другой команде - Игорёк. Он пятерых с собой привёл Сыграть « партейку » в… .

На льду танцует фигурист, Кружится, как осенний лист. Он исполняет пируэт Потом двойной тулуп… Ах, нет! Не в шубе он, легко одет. И вот на льду теперь дуэт.

Очень трудно быть, не спорьте, Самым метким в этом спорте. Просто мчаться по лыжне То под силу даже мне. Сам попробуй бегать день, А потом попасть в мишень, Лежа навзничь, из винтовки. Тут нельзя без тренировки! А мишень тебе не слон. Спорт зовётся …

Какой предмет для какого вида спорта?

Болеть мне некогда, друзья, В футбол, хоккей играю я. И очень я собою горд, Что дарит мне здоровье спорт! Спорт, ребята, очень нужен. Мы со спортом крепко дружим. Спорт-здоровье, спорт - игра, Физкульт - ура! Ура! Ура!

Интернет – ресурсы: http://ru.wikipedia.org http://www.google.ru http://www.strana-sporta.com


Надежда Тельминова
Конспект занятия «Виды спорта»

Цели спорта спортом ;

Ход занятия:

1. Организационный момент

слово :

Спорт

2. Ввод в игру

«физкультура, спорт »

каждый спортом

Игра «Какой вид спорта лишний Летние

Зимние

виды спорта . Все спортсмены сильные

Вы хотите стать такими?

Солнце встало за окошком,

Протяни к нему ладошки. (потянуться руками вверх)

Руки выше поднимаем,

А потом их опускаем. (руки вверх-вниз 5-7 раз)

Руки в стороны, по швам

Пола)

Игра

- Спортсмены

Клюшкой спортсмен шайбу ведет

Вот на старт спортсмены встали , по сигналу побежали.

Игра «Что нужно спортсмену

Вы знаете, что каждому виду спорта нужна своя форма , свой спортинвентарь . Нужно каждому .

спортивной командой спортивных задача спортсмена

Игра «Изошутка»

Итог

Какой вид спорта вам больше всего нравится?

Каким видом спорта вы хотели бы заниматься?

Спорт , ребята, очень нужен. Мы со спортом очень дружим .

Спорт- помощник , спорт- здоровье , спорт- игра .

Физкульт- ура!

Предварительная работа :

Участие в соревнованиях «Лыжня России» ;

Выставка совместных работ о спорте ;

Анкетирование родителей на тему : Цели : Закрепить знания детей о различных видах спорта , развивать интерес, желание заниматься спортом ;

закреплять умение подчиняться правилам в групповых играх; воспитывать выдержку, терпение, интерес к дидактическим играм.

Ход занятия:

1. Организационный момент

Всем ребятам мой привет и такое слово :

Спорт любите с малых лет – будете здоровы!

2. Ввод в игру

Мы ежедневно слышим знакомые слова «физкультура, спорт » . Как вы думаете, чем отличаются эти два понятия?

(Физкультурой может заниматься каждый : и взрослый, и маленький, и больной и человек пожилого возраста. А спортом занимаются самые сильные, крепкие и здоровые.)

Мы с вами много беседовали про Олимпийские игры и я хочу проверить ваши знания.

Что является символом Олимпийских игр?

Как доставляют огонь на стадион, где будут проходить Олимпийские игры?

А сейчас нужно составить эмблему Олимпийских игр. Затем из частей сложить кольцо и сказать, какой континент обозначает данный цвет кольца.

Какие Олимпийские игры проводятся? Какие Олимпийские игры вы знаете?

Игра «Какой вид спорта лишний (раздать два набора картинок. Летние : теннис, футбол, легкая атлетика, хоккей.

Зимние : лыжные гонки, фигурное катание, биатлон, велогонки.)

Вы хорошо справились с заданием, знаете зимние и летние виды спорта . Все спортсмены сильные , ловкие, смелые. Хотите стать такими? Что для этого необходимо делать?

Какими бывают дети, которые не любят делать зарядку, не любят физкультуру?

Вы хотите стать такими?

Давайте сделаем игровой физкультурный тренинг и укрепим свои мышцы.

Солнце встало за окошком,

Протяни к нему ладошки. (потянуться руками вверх)

Руки выше поднимаем,

А потом их опускаем. (руки вверх-вниз 5-7 раз)

Чтоб была красивой спинка, надо сделать нам разминку.

Руки в стороны, по швам

И согнулись пополам. (наклон вниз, руками до

Пола)

Друг на друга поглядим и все снова повторим.

Тик-так, тик-так ходят часики вот так. (ноги на ширине плеч, руки на поясе, наклоны вправо- влево)

На одной ноге, как цапля, постоим сейчас, ребята.

Надо ножку поменять и на другой теперь стоять.

Будем вместе приседать 1, 2,3, 4, 5

По тропинке, по дорожке будут прыгать наши ножки.

А теперь давайте вместе мы устроим бег на месте.

1, 2, 3-начинай от меня не отставай.

Вдох и выдох наклонились. Всем спасибо, потрудились.

Игра «Узнай вид сорта по описанию»

Мяч пинают, он летит и в ворота гол забит.

- Спортсмены вперед по дорожке бегут, на первое место медали зовет.

Красивая пара танцует на льду, может и я туда попаду?

Маленький, круглый, упругий мяч он от ракетки прыгает вскачь.

Клюшкой спортсмен шайбу ведет , ее в ворота сейчас он забьет.

Как хорошо на лыжи встать, быстрее всех бежать, стрелять.

Вот на старт спортсмены встали , по сигналу побежали.

Победитель будет тот, кто первым к финишу придет.

Игра «Что нужно спортсмену

Вы знаете, что каждому виду спорта нужна своя форма , свой спортинвентарь , т. е. оборудование. Каждая команда получает карточки с изображением спортсменов и изображением спортинвентаря . Нужно каждому спортсмену подобрать свой спортивный инвентарь .

Молодцы, вы проявили себя настоящей спортивной командой . А сейчас я хочу рассказать вам небольшую историю про художника. Однажды он побывал на нескольких спортивных соревнованиях и на следующий день решил, все что видел нарисовать. И вот, что у него получилось. Ваша задача : найти ошибки художника, при этом проявить выдержку и терпение настоящего спортсмена . Поднять руку, если найдете ошибку.

Игра «Изошутка»

Итог

Какой вид спорта вам больше всего нравится?

-Каким видом спорта вы хотели бы заниматься?

-Поехали бы вы на Олимпийские игры защищать честь России?

Приучай себя к порядку- делай каждый день зарядку.

Смейся веселей- будешь здоровей.

Спорт , ребята, очень нужен. Мы со спортом очень дружим .

Спорт- помощник , спорт- здоровье , спорт- игра .

Физкульт- ура!

Предварительная работа :

-беседа об Олимпийских играх;

-участие в соревнованиях «Лыжня России» ;

-знакомство с символикой Олимпийских игр;

-просмотр слайд-шоу про Олимпийский огонь;

-выставка совместных работ о спорте ;

-анкетирование родителей на тему : « Спорт в вашей семье »

Занятие с дошкольниками в возрасте 6 – 7 лет

Тема «Я выбираю спорт»

Цель:

    Пропаганда здорового образа жизни среди дошкольников.

Задачи:

    Закреплять знания детей о том, как сохранить здоровье.

    Обогащать словарный запас детей по спортивной тематике и ЗОЖ.

    Формировать способности к импровизации и творчеству в двигательной деятельности.

    Создавать положительный эмоциональный настрой, желание заниматься спортом.

    Воспитывать целеустремленность, командные качества.

Оборудование: пословицы, загадки о спорте, карточки с видами спорта.

Ход занятия

Приветствие «Здравствуй» .

Приветствие сопровождается движениями, дети сидят на ковре в кругу:

Здравствуй, Небо! Руки поднять вверх

Здравствуй, Солнце! Руками над головой описать большой круг

Здравствуй, Земля! Плавно опустить руки на ковер

Здравствуй, планета Земля! Описать большой круг над головой

Здравствуй, наша большая семья!

Все ребята берутся за руки и поднимают их вверх.

Основная часть:

Психолог: - Ребята, а знаете, вы не просто поздоровались, вы подарили друг другу частичку здоровья, так как сказали: «Здравствуйте. Желаем здоровья». - Дети, а вы знаете, где живет здоровье? А хотели бы узнать?

Рассказ легенды «Где живет здоровье»

«Где живет здоровье»

Давным-давно на горе Олимп жили-были боги. Стало им грустно и решили они создать человека и заселить планету Земля. Стали решать... каким должен быть человек.

Один из богов сказал: «Человек должен быть сильным», другой сказал: «Человек должен быть здоровым», третий сказал: «Человек должен быть умным». Но один из богов сказал так: «Если все это будет у человека, то он будет подобен нам». И решили они спрятать самое главное, что есть у человека - его здоровье. Стали думать и решать - куда бы его спрятать? Одни предлагали спрятать здоровье глубоко в синее море, другие - за высокие горы.

А один из богов сказал: «Здоровье нужно спрятать в самого человека». Так и живет с давних времен человек, пытаясь найти свое здоровье. Но не каждый может найти и сохранить бесценный дар богов.

Значит, здоровье человека спрятано и во мне, и в тебе в каждом из нас.

Вы, наверное, не раз слышали фразы: «Здоровье не купишь», «Здоровье – это самое главное в жизни», «Береги здоровье смолоду». Согласны ли вы с этими фразами? Почему? (ответы детей)

Как вы считаете, от чего зависит здоровье человека? (ответы детей). Психолог – обобщает ответы детей и делает вывод.

«Продолжи народное изречение»

Я начну, а вы кончайте,

Дружно хором отвечайте!

Холода не бойся, сам по пояс…(мойся).

Больной лечись, а здоров…(берегись).

В здоровом теле, … (здоровый дух).

И смекалка нужна, и закалка …(важна).

Кто спортом занимается, тот силы …(набирается).

У кого, что болит, тот о том и …(говорит).

Пешком ходить – долго …(жить).

Солнце, воздух и вода … (наши верные друзья).

Кто любит спорт, тот … (здоров и бодр).

Отдай спорту время, а взамен получи …(здоровье).

«Разминка» (физкультурная минутка)

Сделаем разминку:

Держим ровно спинку

Голову назад, вперед

Вправо, влево поворот.

Руки вверх поднять прямые,

Вот высокие какие.

Ещё выше потянитесь,

Вправо, влево повернитесь

А теперь танцует таз,

Посмотрите-ка на нас!

Этим славным упражненьем

Поднимаем настроенье

Дружно сесть и дружно встать.

Прыгать нам совсем не лень

Словно мячик, целый день. (Дети выполняют движение в соответствии с текстом)

Дидактическое упражнение «Виды спорта»

Какие виды спорта изображены на картинках?

Я буду загадывать загадки, а вы находить отгадки.

Соберем команду в школе
И найдем большое поле.
Пробиваем угловой
Забиваем головой!
И в воротах пятый гол!
Очень любим мы... (футбол)

Там сегодня будет жарко,
Не смотря, что лёд кругом:
Две команды будут «драться»,
Из - за шайбы, всё бегом. (хоккей)

В трусах и тёплых варежках
Дерутся два товарища (бокс)

Корт, сетка, мячик и ракетки.
Подачу шлёт ударом метким
Соперник. Я отбить надеюсь.
Спорт этот называют... (теннис)

Металлических два братца,
Как с ботинками срослись,
Захотели покататься,
Топ! - на лёд и понеслись.
Ай, да братья, ай, легки!
Братьев как зовут? … (коньки: фигурное катание)

Две деревянные стрелы
Я на ноги надел.
Хотел спуститься вниз с горы
Да кубарем слетел.
Вот смеху было
От той свалки:
Они на мне
И сверху палки!... (лыжи: горнолыжник)

Какие еще виды спорта вы знаете?

Упражнение «Отвечай Да или Нет»

Каша вкусная еда

Это нам полезно? (Да)

Лук зеленый иногда

Нам полезен, дети? (Да)

В луже грязная вода

Нам полезна иногда? (Нет)

Щи-отличная еда

Это нам полезно? (Да)

Фрукты – просто красота!

Это нам полезно? (Да)

Грязных ягод иногда

Съесть полезно, детки? (Нет)

Овощей растет гряда

Овощи полезны? (Да)

Сок, компотик иногда

Нам полезны, дети? (Да)

Съесть мешок большой конфет

Это вредно, дети? (Да)

Лишь полезная еда

На столе у нас всегда!

А раз полезная еда –

Будем мы здоровы? (Да)

Беседа о футболе

Сегодня мы будем говорить о футболе. Это спортивная командная игра, в которую играют не только взрослые, но и дети. Дети играют в футбол во дворе своего дома, на спортивной площадке школы. Спортивная площадка или поле – это место для игры в футбол, она прямоугольной формы. На поле имеется много линий длинных и коротких. Отмечается линия ворот, поперек поля проводится средняя линия, в центре – круг.

В игре в футбол участвуют две команды по одиннадцать человек. В каждой команде есть один вратарь. У вратаря одежда такая же, как у других участников, но еще добавляются наколенники и кожаные перчатки на руки. Главная задача вратаря – не пропустить мяч в свои ворота. Поэтому вратарь должен уметь высоко прыгать, быть внимательным и ловким. Еще в команде есть три защитника, два полузащитника, пять нападающих.

Игра длится девяносто минут. Главная задача каждой команды – забить как можно больше голов в ворота противника.

Для игры необходимо правильно одеваться: одежда должна быть легкой, свободной, чтобы не стеснять движения игроков: одевается легкая майка – футболка и шорты, на ноги – гольфы и бутсы, у которых подошва с нескользкая. Очень важно хорошо завязывать шнурки, чтобы они не развязались во время игры.

Во время игры в футбол, как и во всех играх, надо выполнять правила: мяч нельзя брать или ловить руками. Также нельзя толкать, ставить подножки другим игрокам. Если все же игрок нарушил правила, то его отправляют на скамью штрафников или назначают штрафной удар.

Чтобы достигнуть высоких результатов в игре и победить, футболисты много тренируются до игры: бегают, упражняются в ведении и передаче мяча, ударах мяча по воротам.

Футболисты – это ловкие, сильные, выносливые игроки. Ловкость нужна им в увертывании от нападающего другой команды. Быстрота – для быстрого бега и передаче мяча своему товарищу. Только сильный спортсмен сумеет подать мяч на любую дальность, чтобы его команда забила гол противнику.

На соревнованиях по футболу среди известных команд мира спортсмены нашей страны сумели выиграть много призовых мест, потому что играли дружно, все силы отдавая игре.

Мы сегодня говорили о спорте, познакомились с таким видом спорта, как футбол. Теперь я вам предлагаю пройти тест.

Тест «Оцени себя сам»

Перед вами листочки с тестом, если вы выполняете это, поставьте себе «+»,
если вы что-нибудь из этого не делаете, поставьте себе «-»,

1. Любишь прогулки в любую погоду;

2. Делаешь зарядку каждое утро;

3. Соблюдаешь режим дня;

4. Посещаешь спортивные секции;

5. Соблюдаешь правила личной гигиены;

7. Умеешь прыгать через скакалку.

8. Выполняешь спортивные нормативы.


-У кого все плюсы? Поднимите руки.
- У кого есть минусы?

Ребята, если у вас есть минусы, не расстраивайтесь. Вы теперь знаете, над чем вам нужно работать. Самое главное, воспитай у себя силу воли! Начинай свой день с зарядки, закончи его вечерней прогулкой, поиграй несколько часов на воздухе, и вы сразу почувствуешь, что стал бодрым и здоровым.

Рефлексия.

Теперь я вас приглашаю на спортивную площадку. Где пройдет турнир по футболу.

Елена Стадник
Беседа «Что такое спорт?»

Цель :

Знакомство с понятием - спорт .

Задачи :

1. Познакомить детей со значением спорта в жизни человека .

2. Сформировать положительное отношение к спорту .

3. Воспитывать интерес к занятиям спортом .

Интеграция :

Физическое развитие, речевое развитие.

Оборудование :

Мишка-олимпиец, иллюстрации о спорте .

Ход беседы:

Воспитатель :

Ребята, посмотрите, кто к нам пришел. Это Мишка-олимпиец. Здравствуй, Мишенька.

Миша-олимпиец :

Доброе утро, ребята. Я к вам прибежал с тренировки. Хочу у вас спросить, знаете ли вы что такое спорт и для чего он нам нужен?

(ответы детей)

Молодцы, вы знаете, для чего нужен спорт , а вот что такое спорт никто из вас не ответил. Я вам сейчас расскажу и покажу картинки.

Спорт составная часть физической культуры. Если физкультура – это сфера деятельности, направленная на укрепление и сохранение здоровья. Это подвижные игры, утренняя гимнастика, физкультурные занятия. То спорт – это соревновательная деятельность и подготовка к ней. В процессе соревнования выявляются лучшие спортсмены , которые добились результатов в своем виде спорта , их награждают медалями. Существуют разные виды спорта . Каждый спортсмен ежедневно тренируется, чтобы добиться наивысших результатов. Спортом можно и нужно заниматься с детства. Я когда был маленький, с мамой и папой катался на лыжах. Мне очень нравится лыжный спорт , и поэтому родителя отдали меня в школу «Лыжная подготовка» . Я очень много тренируюсь, уже ездил на соревнования и занял первое место. Занимаясь спортом , ты становишься сильным, ловким, целеустремленным и укрепляешь свое здоровье. Мне очень нравится одно стихотворение о спорте ,послушайте :

Спорт не любит ленивых ,

Тех, кто быстро сдается.

Ненадежных, трусливых.

Он над ними смеется.

Благосклонен он очень

К тем, кто духом силен.

И победы дарует

Лишь выносливым он!

А кто-нибудь из вас ходит на секции? Расскажите (ответы детей) .

Каким бы видом спорта вы хотели заниматься?

Воспитатель :

Миша, а ты хотел бы попасть на олимпиаду?

Миша-олимпиец :

Это моя мечта, к которой я стремлюсь. Скоро в нашей стране будет проходить олимпиада в городе Сочи, я буду смотреть и болеть за свою страну Россию. Мне очень жаль с вами расставаться, но меня ждет тренировка. До встречи.

Воспитатель :

Спасибо тебе Миша за твой рассказ. Теперь дети знают, что такое спорт . Приходи к нам еще, мы будем тебя ждать.

Цель: формирование у детей интереса к занятиям физической культурой, гармоническое физическое развитие.

Задачи:

  • Учить детей ходить в колонне друг за другом, упражнять в ходьбе и беге друг за другом.
  • Упражнять в перешагивании через предметы.
  • Развивать двигательную активность.
  • Вызвать у детей эмоциональный отклик и желание участвовать в игровом занятии.

Предварительная работа: подвижные игры, игровые упражненя.

Оборудование: зайчик би-ба-бо, медведь би-ба-бо, корзинка, морковки, обруч, мягкие блоки.

Ход занятия:

Вводная часть.

Воспитатель: Ребята, мне сегодня пришло письмо от зайчика, который очень загрустил. Он пригласил нас к себе на полянку, чтобы мы с ним поиграли. Для этого нам нужно отправиться в лес. На нашем пути будут препятствия и, чтобы их преодолеть мы должны быть сильными. Для этого мы сделаем разминку.

Общеразвивающие упражнения.

1) «Часики «Тик-так» »

И.п. ноги на ширине ступни, руки внизу

Наклон головы вправо-влево - 4 раза

2) «Не видно зайчика?»

И.п. ноги на ширине ступни, руки на поясе.

Повороты туловища в одну и другую сторону – 4 раза.

3) «Нарвем зайчику морковки»

Наклониться, коснуться руками пола, вернуться в исходное положение – 4 раза.

4) «Отряхнем ручки»

И.п. ноги на ширине ступни, руки вдоль туловища.

Правую руку поднимаем вверх, левая внизу, затем, не сгибая рук в локтях, меняем, левую вверх правую вниз, прикасаясь ладошка об ладошку – 4 раза.

5) «Отряхнем коленки»

И.п. ноги вместе, руки вдоль туловища.

Поднимаем правую коленку и отряхиваем ручкой, затем опускаем. Поднимаем левую коленку и отряхиваем – 4 раза.

Воспитатель: Молодцы, ребята. Сколько вы морковки зайчику нарвали! А сейчас отправляемся на полянку. Дорога у нас дальняя. Вначале мы полетим на «самолете» . Расправляем крылья и летим: «У-У-У» . (Дети по кругу, друг за другом, изображают «Самолет» ) . Дальше на самолете нам не добраться. Будем ехать на машине. Крутим в ручках «Руль» и едим «Ж-Ж-Ж» . Ой, препятствие, надо посигналить: «БИ-БИ-БИ» . Молодцы! А дальше мы поедим на поезде. Делаем круговые движения руками и говорим: «ЧУХ-ЧУХ-ЧУХ, ТУ-ТУ» .

Основная часть.

Воспитатель: Все. Тупик. Впереди болото. Нужно пройти по кочкам, чтобы не намочить ножки. (Дети по одному перешагивают с «кочки» на «кочку» .)

Воспитатель: Умнички! Никто ножки не намочил. Посмотрите, впереди большие деревья. У них очень низко свисают ветки. Нужно наклониться, встать на коленки и проползти под «веточками» . (Дети по одному пролазят в обруч) .

Воспитатель: Вот мы с вами и добрались к зайчику на полянку. А вот и зайчик.

Зайчик: Здравствуйте, ребята.

(Дети здороваются) .

Зайчик: Мне так скучно, поиграете со мной?

(Проводится под музыку игра «Зайка беленький сидит» )

Зайка беленький сидит

И ушами шевелит. Вот так вот так, он ушами шевелит.

(Дети присели на корточки и ручками шевелят, изображая ушки) .

Зайке холодно сидеть,

Надо лапочки погреть. Хлоп-хлоп, хлоп-хлоп. Надо лапочки погреть.

(Дети хлопают в ладоши) .

Зайке холодно стоять,

Надо зайке поскакать. Скок-скок, скок да скок, надо зайке поскакать.

(Дети прыгают на месте и вокруг себя) .

Но тут мишка прибежал, чуть зайчонка не поймал. (Прибегает мишка)

Мишка зайку испугал, зайка прыг и ускакал.

(Дети убегают от мишки) .

Заключительная часть.

Зайчик: Ой, ребята, какие вы молодцы, что пришли ко мне. Даже мишка прибежал. Теперь мне будет с ним не скучно. Но от этой игры нам так жарко стало.

Воспитатель: Ребята, давайте сделаем для мишки и зайчика ветерок, чтобы они немножко остыли. (Дети набирают воздух через нос и выдувают его через рот.)

Мишка: Спасибо вам, ребята. Нам теперь совсем не жарко.

Воспитатель: Ну, а теперь нам нужно возвращаться в группу. Давайте попрощаемся с зайчиком и медведем.

Дети: До свидания, мишка. До свидания, зайчик.

 

Пожалуйста, поделитесь этим материалом в социальных сетях, если он оказался полезен!