Замерзает правая часть лобового стекла на ларгус. Как настроить систему вентиляции, чтобы не потели окна

Запотевание окон, особенно в дождливую погоду, проблема не только отечественных авто. Решением этой проблемы станет доработка вентиляции салона. Я долго искал отверстия, через которые воздух в Ларгусе выходит из салона к клапанам под задним бампером, но так и не нашел. Единственно возможные места выхода воздуха указаны на фото (не мое):

Доработка вентиляции салонаВ этих местах установлены катушки ремней безопасности и все закрыто обивкой салона, через которую воздух еле проходит. Единственное решение как я понял, это установка подходящих решеток в эти места, с предварительным удалением кусков обивки.

Пошарив по сети, я решил, что самым не колхозным вариантом будет установка облицовки динамика типа такой:


Нужно подобрать подходящий диаметр. Вариант с отверстиями под саморезы, на мой взгляд, лучший. Такую облицовку можно легко и быстро закрепить. Нужно только вырезать в обивке отверстие по размеру сеточки, и установить по краям выреза четыре пластинчатых гайки под саморезы. Саморезы нужны короткие. Теперь и вытяжка есть, и типа динамики тоже!

Есть и другие варианты облицовок, но они на защелках, там уже нужно что-то придумывать.

Итак, на Митинском радиорынке были приобретены за 300 рублей (потом нашел за 150, но было уже поздно) сетки для динамиков и установлены в районе катушек ремней безопасности второго ряда.

Примеряем ободок сетки к обивке и удаляем все лишнее…

Устанавливаем пластинчатые гайки под саморезы – 4 штуки (на фото пока две)…

Закрепляем ободок…

Запотевание стекол - это целая проблема, особенно для начинающего водителя. Так почему стекла потеют? Из-за разницы температур в салоне автомобиля и на улице. В салоне теплее, чем вне его, потому влага конденсируется на более холодных стеклах.

Одна из причин конденсации влаги - люди в салоне. Выдыхаемый пассажирами воздух обильно насыщен влагой. Потому нередко поездка в большой компании требует от водителя постоянной регулировки обдува и настройки климатической системы.

Еще одна причина запотевания - . После некачественного ремонта воздуховоды, идущие от блока климатической системы к дефлекторам, могут быть установлены неправильно. Сливные отверстия системы кондиционирования тоже могут быть повреждены. В результате конденсату просто некуда выходить, и он, скорее всего, проникает в салон. А чем больше влаги внутри автомобиля, тем сильнее потеют стекла.

Наконец, стекла могут потеть из-за того, что пассажир в автомобиле, что называется, «после вчерашнего». Вследствие у человека усиливается потоотделение и учащается пульс. В выдыхаемом воздухе становится еще больше влаги. А салон автомобиля - замкнутое пространство, и здесь насыщение воздуха парами происходит очень быстро. Кстати, «туман» на стеклах очень сильно привлекает внимание сотрудников дорожной полиции, которые по нему выявляют нетрезвых водителей.

Как бороться?

Самый простой вариант борьбы с запотеванием - сделать воздух сухим. Для этого включите кондиционер. Он очень быстро сушит воздух. Также можно изменить циркуляцию воздуха в салоне, направив вентиляционные дефлекторы на стекла, тем самым подогревая последние. Следите за состоянием . Если он засорился или влажный, его необходимо заменить, иначе стекла будут потеть регулярно.

Производители автохимии выпускают множество средств для борьбы с запотеванием: аэрозоли, салфетки, жидкости. Эти средства образуют на стеклах тончайшую пленку, которая не дает влаге оставаться на стеклах. Все составы наносят на сухую поверхность, иначе они не будут работать.

Есть и дешевые борьбы с «туманом» на стеклах. На одну долю глицерина добавляют десять долей спирта и наносят на стекло. У дедовского метода есть существенный минус. Такой состав оставляет на поверхности жирный слой. Ночью разводы сильно ухудшают видимость, появляются блики.

Некоторые протирают стекло даже табаком.

Есть и специальная пленка, которую наклеивают, как при тонировании автомобиля. Она похожа на те пленки, которыми оклеивают визоры мотоциклетных или автогоночных шлемов. Но устанавливать ее желательно в специализированном сервисе, иначе под пленкой появятся пузыри, и результат вас не обрадует.

Дождливой осенью или зимой в салон может попасть вода или снег. Во время прогрева вода испаряется и конденсируется на стеклах. Потому удалять влагу из салона очень важно. Отряхивайте ноги от снега, перед тем как садитесь в салон. Регулярно очищайте салонные коврики.

Как у нас стало 20 и ниже, столкнулся с таким чудом на жигули: сел в авто, завёл, оно, бедноэ, потарабанило минуты 4, пока кресло под задом потеплело и я еду.

Греть по 20 минут на холостых (ибо прогрева и в минус 20 нету, евро и точка (кстати, новые Ларгусы и Весты уже идут Евро-5, у нового,вернее выпуска с 2015 зимы идут моторы на 3 л.с. слабее по ПТС и ЕВРО-5 102 силы поддушили) не вижу никакого смысла, т.к как то завёл, а тут помогал товарища толкать в горку ледяную, в итоге ларгус простоял заведённый минут 10, а риска температуры двигателя так и не поднялась, смысл?

Значиццо, едешь холодный и,например, развиваешь скорость выше 50-60. И тут, о блин, внезапно, стекло начинает облеплять изнутри густой пеленой, как будто или ты везёшь 5 мужиков с бодуна, или в салон пустили газ, как на концертах, когда молочный пар идёт сбоку от исполнителей.. :)

Ну, как бы, дохлдило пару раз до того, что я останавливался, и как во времена СССР, протирал стекло изнутри тряпочкой, чувствуя себя как то не так, водителем а\м АЗЛК 412..

Ну, уже начинались у меня подозрения на то, что в салон травит где то антифриз, читал в интернете, что бывает, что в печке в радиаторчике лопается патрубок какой то и вот дуёт в салон вместе с антифризом, но уровень его не падал.

Короче, в грустном состоянии ума, ибо пока вот у нас валил снег, постоянно я выезжал с дома и тошнил километров 20-30, пока авто как следует не, как я думал, прогреется.

И тут, хоть я и не стар, в мои страдания по стёклу, вмешались форумы и западные граждане, что давно ездят на Лангустах и Логанах:

оказывается, всё гораздо проще и прозаичнее: когда на капоте свежий снег и ты начинаешь движение и\или в отверствиях под капотом, где всасывается воздух для дуновения внутрь салона, лёд и они закрыты этим растаявшим льдом наглухо -то ты едешь, свежий снег весело сдувает с капота и часть его как раз вихревым потоком шустро задувает в эти отверствия и снег, тая на тёплом радиаторчике печки, вдувает веселый супер влажный воздух внутрь, залепляя видимость окон.

Либо, если дырки всоса под капотом полностью закрыты льдом, тогда воздуху неоткуда продувать стёкла и они потеют аналогично.

Плюс, как описывают форумы, в задних вентиляционных отверствиях, что под задним бампером, имеются вставки из войлока, их зовут "валенки", которые могут после моек и на сильных морозах замерзать и не давать шторкам, что выпускают или нет,воздух открыватся.. Их некоторые граждане просто вытаскивают войлочные куски и,вроде бы, пишут что становится лучше.

Так что, хоть мне и 37, а подумать об снеге, никак не получилось:)

Теперь проще, если на капоте снег или в дырочках, смахнул щеткоё и о поте забыл!

 

Пожалуйста, поделитесь этим материалом в социальных сетях, если он оказался полезен!