Журнал «автолегенды ссср. Автолегенды ссср Все автолегенды ссср
Большая часть человечества заинтересована в приобретении масштабных моделей реально существующих или существовавших автомобилей, в той или иной степени. Кому-то они интересны в качестве подарка другу на день рождение, кому-то как игрушка для себя любимого. У одних людей подобные машинки связаны с детскими воспоминаниями, которые во взрослой жизни приобретают более серьезный настрой к коллекционированию.
Пример из жизни
У одного человека первый экземпляр масштабного авто (М:1 к 35) появляется достаточно нестандартным способом, еще в детстве: отец передает подарок сыну полученный в честь празднования Нового года от коллег. Отцу пожелали в скором времени приобрести такой же марки авто, только большое и настоящее. И в действительности, в скором времени это происходит, семья мальчика приобретает автомобиль. Вот таким образом, детский незатейливый подарок становится реальностью. Когда этот мальчик подрос, он решил действовать тем же путём, и присмотрев себе шикарный Mercedes приобретает его миниатюрную копию. На что только люди не идут, чтобы приблизиться к своей мечте.
Конечно, купить масштабный автомобиль или самолет гораздо проще, чем настоящее, но это не единственная причина приобретения миниатюрных копий. Люди, а зачастую мужчины никогда не забывают о своих детских увлечениях: автомобильном моделизме. Недаром это считается довольно увлекательным хобби во времена существования СССР, когда модели авто производились на достаточно хорошем уровне. Даже, сегодня, можно встретить коллекционеров у которых сохранился модельный ряд автомобилей с тех времен: ВАЗ, ГАЗ, грузовики и другой спец. транспорт.
Современный мир принес широкий ассортимент масштабных моделей. Это особенно важно тем, кто увлекается автомоделизмом: настоящее раздолье, масса неограниченных возможностей для реализации своих желаний.
Портрет коллекционера
Вернуться домой после тяжкого рабочего дня и не кинуться в объятия комфортного дивана, а подойти к заветному месту на полочке и в сотый раз взять в ладони масштабную модель любимого автомобиля Audi A4. Вот тогда настоящий коллекционер обретает гармонию и спокойное душевное состояние.
Коллекционирование издавна считается элитным увлечением для избранных людей. И не только потому, что стоимость хороших масштабных моделей высока, а потому, что оценить по функциональности суть коллекционных моделей могут только те, кто обладает чувством прекрасного. Недаром, по всему миру насчитывается более десяти миллионов коллекционеров, собирающих модельный ряд масштабных авто. При этом, история начинания сего хобби у каждого своя. Хотя, мы навряд ли ошибемся, если отметим, что большинство моделистов заниматься такого рода хобби начали еще в детстве.
Игры затянулись….
Какой мальчишка, сжимая в руках игрушечную модель, не мечтает о приобретении настоящей машины в будущем? Есть даже такие индивиды, которые, сидя за рулем своего импортного авто, готовы ехать хоть на край света за давно забытой олимпийской масштабной моделью ВАЗ-2102…
У большинства современных коллекционеров в наличии есть машина, которая перешла к ним по наследству или была подарена еще в детстве. С которой и началась история собирательства моделей авто в масштабе.
Коллекционирование масштабных моделей началось еще в середине прошлого века во времена Советского Союза. Сначала, эта разновидность собирательства выступала в виде производства дорогостоящих миниатюрных копий дефицитных иномарок. После, в виде миниатюрных копий авто советского производства. Буквально, сразу же все коллекционные машины были распроданы в связи с резким ростом спроса на масштабные изделия.
Однако, в отличие от пищевых продуктов и французских духов, модели автомобилей стали по-настоящему популярны среди коллекционеров, в распоряжении которых имелось более сотен, а то и тысяч коллекционных авто советского и зарубежного производства.
Содержимое журналов
Каждый выпуск данной серии содержит модель одного из известных автомобилей советской эпохи (реализованную в масштабе 1:43) и познавательный, красиво оформленный журнал. Эта серия партворков от издательства DeAgostini станет радостным и полезным приобретением для поклонников коллекционирования и людей, увлекающихся историей автомобилизма. Собранная коллекция легенд советского автопрома станет уникальным украшением помещения и подчеркнет яркую индивидуальность своего обладателя.
В каждом выпуске серии «Автолегенды СССР» от издательства ДеАгостини повествуется об:
- истории создания описываемых машин и ярких фактах из их «биографии»;
- их технических особенностях и модификациях;
- передовых разработках талантливых конструкторов, технических открытиях и неудачах;
- интересных страницах из истории советского автомобилестроения;
- вкладе описываемого автомобиля в развитие автопрома СССР.
Познавательная информация дополняется интересными иллюстрациями и архивными фото. Прилагаемые к журналам миниатюрные копии автомобилей на удивление точно повторяют оригиналы и отличаются хорошим качеством. Периодичность выхода журналов DeAgostini «Автолегенды СССР» - 1 выпуск в 2 недели.
Преимущества серии «Автолегенды СССР»
Издания данной серии характеризуются:
- емким, интересным содержанием;
- удобной, продуманной структурой;
- красочным оформлением;
- высоким качеством исполнения.
Изюминкой каждого выпуска является точно повторяющая оригинал модель описываемого автомобиля. О высоком качестве изданий ДеАгостини «Автолегенды СССР» свидетельствует и их награждение в номинации «Лучшая иностранная модель отечественных автомобилей» в рейтинге журнала «Автомобильный моделизм».
Если вы интересуетесь легендарными советскими автомобилями, многие из которых давно стали музейными экспонатами, а некоторые все еще продолжают верно служить своим владельцам, журнальная серия DeAgostini «Автолегенды СССР» создана для вас! На страницах этих журналов каждая марка автомобилей открывается с новой стороны и покоряет своей неповторимой индивидуальностью. Получайте удовольствие от коллекционирования и узнавайте массу интересных фактов с изданиями «Автолегенды СССР»!
График выхода журнала "Автолегенды СССР"
Чтобы узнать о том, когда выходит следующий номер, смотрите на список номеров, к примеру, 231 и 232 номера будут доступны к покупке 04.05.2018 и 18.05.2018 соответственно. А чтобы быть в курсе, жмите "Сообщить о поступлении" и вы первым узнаете, какой предстоящий график выпуска.
Каких-то пять-шесть лет назад доступных моделей советских грузовиков, кроме изделий Элекона, считай что и не было. Матёрые собиратели покупали и вряд ли кто поверил бы, что через несколько лет масштабную копию ГАЗ-51А можно будет купить в любом газетном киоске за четыре сотни рублей. Даже когда появилась журнальная серия "Автолегенды СССР", нам говорили, что грузовиков в ней не будет - собиратели переживали и мечтали. Так мечты сбываются. Не всегда точно, как хотелось бы. Чаще всего не тогда, когда было б кстати. Но бывает. Вот и ГАЗ-51А стал 147-м выпуском журнальной серии "Автолегенды СССР" и лежит в газетных киосках по всей стране.
Бортовой, зелёный и недорогой. Да только недорогих моделей по мотивам ГАЗ-51А мы уже видели множество: и , и в журнальной серии "Автомобиль на службе" уже были и , и , и даже . Недостатки кабины производства PCT изучены вдоль и поперёк, её измерили и сравнили с кабиной Hogwell из коробочек "Наш автопром" и даже с изделиями журнальные грузовики ставили. Но бортового журнального ГАЗона ещё не было. Теперь есть.
Вполне приличная кабина, лучшие из выпущенных ранее колёса (узкие, конечно, как без недостатков-то) - вполне нормальная моделька. Жаль, что зелёный цвет не имеет ничего общего с тёмно-сине-зелёной краской серийных грузовиков ГАЗ того времени - ну да мы уж привыкли, таким цветом пользуются нынче все производители поголовно.
Слева - ГАЗ-51А "Наш автопром" (Hongwell), справа - ГАЗ-51А "Автолегенды СССР" (PCT) - цвет модели "Наш автопром" - то самый, что нужно:
Кабины эти сравнивали уж много раз - у каждой есть недостатки, но образ ГАЗ-51А обе передают вполне достойно:
На капоте грузовика "Наш автопром" хорошо заметен характерный излом, модель из серии "Автолегенды СССР" капот имеет плоский:
"Перевёртыш" от "Нашего автопрома" - модель ГАЗ-51А имеет донышко со всеми причандалами полноприводного ГАЗ-63, но исполнение и проработка значительно лучше журнального, как и колёса.